Учение без размышления бесполезно,
размышление без учения опасно. Конфуций

Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)

Другие направления подготовки с этим набором ЕГЭ:

Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Выпускники специальности «Связи с общественностью»: Жалеть студента — значит не жалеть его

ПОДРОБНЕЕ >>>


Образовательные программы РосНОУ признаны лучшими в России

Название Реклама и связи с общественностью

Код 42.03.01

Факультет гуманитарных технологий

Получаемая квалификация — бакалавр 

Диплом об образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации

Формы и сроки обучения: очная — 4 года, заочная — 4 года 6 месяцев

Профили, на которые ведётся приём в 2017 году:

  • Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

Будущие профессии:

  • PR-специалист
  • директор по PR
  • менеджер по PR
  • рекламный агент
  • менеджер по рекламе
  • директор по рекламе
  • специалист по продаже рекламных площадей
  • пресс-атташе
  • пресс-секретарь

Количество бюджетных мест в 2017 году: 10

Вступительные испытания:

  • русский язык
  • обществознание
  • история

Минимальная сумма баллов по ЕГЭ при поступлении
Очная форма обучения

Год

Бюджет

Платное

2016

223

122

2015

220

133

Документы, необходимые при поступлении:

При подаче заявления о приёме на обучение:

  • ксерокопии документов, удостоверяющих личность, гражданство;
  • ксерокопии документа об образовании;
  • заявление о приёме на обучение.

(количество ксерокопий документов и заявлений должно совпадать с количеством направлений, которые выбрал абитуриент)

  • если абитуриент поступает по результатам вступительных испытаний, установленных вузом, необходимо принести 2 фотографии (чёрно-белые или цветные) на матовой бумаге 3х4.

При подаче заявления о согласии на зачисление:

  • оригинал документа об образовании;
  • заявления о согласии на зачисление.

После издания приказа о зачислении:

  • 4 фотографии на матовой бумаге 3х4 (чёрно-белые или цветные).

Стоимость обучения в 2016/2017 учебном году (на платном отделении):

  • очная форма обучения — 141 640 рублей в год
  • заочная форма обучения — 56 362 рублей в год

Основные профильные дисциплины:

  • Основы теории коммуникации
  • Социология массовой коммуникации
  • Психология массовой коммуникации
  • Теория и практика массовой информации
  • Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и СО):
  • Теория и практика СО и рекламы
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Современная пресс-служба
  • Организация и проведение рекламных кампаний
  • Организация и проведение кампаний в СО
  • Основы менеджмента
  • Организация работы отделов рекламы и СО
  • Основы маркетинга
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Безопасность жизнедеятельности


Вторая специальность и диплом МГУ

В рамках договора с факультетом педагогического образования Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова студенты факультета гуманитарных технологий направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» могут пройти обучение по программе «Преподаватель» и получить дополнительную квалификацию «Преподаватель обществознания», «Преподаватель мировой художественной культуры» с выдачей диплома МГУ имени М.В. Ломоносова.


PR-департамент РосНОУ, в состав которого входят студенты факультета гуманитарных технологий, обучающиеся по специальности «Связи с общественностью» и направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» признан профессиональным сообществом одним из лучших; в 2012 году PR-департамент РосНОУ стал лауреатом конкурса «Пресс-служба года» и номинантом Премии Рунета.


В феврале 2013 года РосНОУ стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в разделе Рейтинг вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью»


Дополнительно

База практик/стажировок:

  • РЖД;
  • Московский департамент имущества
  • PR-агентство Edelman
  • коммуникационная группа Insiders
  • международная компания IDC Russia
  • PRP Group
  • «Газпром ВНИИГАЗ»
  • издательский дом Independent Media
  • информационное агентство REGNUM
  • издательство «Просвещение»
  • издательство «Время»
  • издательство «Эксмо»
  • издательство «Открытые системы»
  • журнал «Эстет»
  • Ассоциация менеджеров России
  • Департамент по связям с общественностью РосНОУ
  • и другие подразделения Российского нового университета.

Другие специальности (направления подготовки) факультета >>>


Методическое сопровождение образовательной программы

Информация, касающаяся учебного процесса, размещена в разделе «Образование» официальных сведений об образовательной организации.

Актуально



Мы в Google+
Система Orphus
Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2017 Российский новый университет

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

.

.