Учение без размышления бесполезно,
размышление без учения опасно. Конфуций

Реклама и связи с общественностью (магистратура)

Программы, правила проведения и расписание вступительных испытаний по программам магистратуры.

УЗНАТЬ >>>

Название Реклама и связи с общественностью

Код 42.04.01

Факультет гуманитарных технологий

Получаемая квалификация — магистр

Программы, на которые ведётся приём в 2017 году:

  • Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций

Формы и сроки обучения: очная — 2 года, очно-заочная — 2 года 4 месяца

Диплом об образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации

Руководитель магистерской программы:

  • Анатолий Викторович Костин — доктор политических наук, профессор, автор многочисленных научных публикаций по политологии, информационной политике, информационным войнам.

Количество бюджетных мест в 2017 году: 10

Вступительные испытания:

  • Комплексный экзамен по направлению подготовки

Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Документы, необходимые при поступлении:

При подаче заявления о приёме на обучение:

  • ксерокопии документов, удостоверяющих личность, гражданство;
  • ксерокопии документа об образовании;
  • заявление о приёме на обучение.

(количество ксерокопий документов и заявлений должно совпадать с количеством направлений, которые выбрал абитуриент)

  • если абитуриент поступает по результатам вступительных испытаний, установленных вузом, необходимо принести 2 фотографии (чёрно-белые или цветные) на матовой бумаге 3х4.

При подаче заявления о согласии на зачисление:

  • оригинал документа об образовании;
  • заявления о согласии на зачисление.

После издания приказа о зачислении:

  • 4 фотографии на матовой бумаге 3х4 (чёрно-белые или цветные).

Стоимость обучения в 2016/2017 учебном году:

  • Очная форма обучения — 163 160 рублей в год
  • Очно-заочная форма обучения — 72 180 рублей в год

Образовательный процесс в рамках магистерской программы «Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций» направления  подготовки «Реклама и связи с общественностью» ведет кафедра рекламы и связей с общественностью, которая является выпускающей, с привлечением преподавателей других кафедр университета.

Магистратура «Реклама и связи с общественностью» в Российском новом университете (РосНОУ) — это находка для тех, у кого уже есть диплом о высшем образовании. И неважно, бакалавр вы или специалист: магистратура не считается вторым высшим, это продолжение первого высшего образования. Так что претендовать на бюджетные места магистратуры РосНОУ и, в случае успеха, получить через два года второй диплом, могут все.

При этом полезно, но совершенно не обязательно, чтобы ваше первое образование было связано с рекламой или PR. Реклама и связи с общественностью — вещи универсальные относительно других профессий, поэтому полученные знания пригодятся в любой сфере деятельности, от продвижения себя как востребованного профессионала до продвижения собственного проекта, направления или бизнеса.

Зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью РосНОУ,
кандидат культурологии Е.Ю. Чилингир

Занятия в магистратуре проводят:

  • Сергей Назипович Гавров — доктор философских наук, профессор, Ведущий научный сотрудник сектора Социокультурных процессов и систем Российского института культурологии Министерства Культуры РФ»;
  • Игорь Владимирович Мухин — доктор экономических наук, доктор философских наук, профессор;
  • Рябова Марина Эдуардовна — доктор философских наук, профессор;
  • Асланов Георгий Максимович — генеральный директор ООО «МАКСИМ»;
  • Бухарбаева Асия Радолевна — кандидат политических наук, менеджер проектов в продюсерском центре Арт-Брэнд;
  • Мытько Игорь Евгеньевич — руководитель Департамента управления информацией РосНОУ;
  • Юрьев Дмитрий Александрович — кандидат физико-математических наук, PR-консультант.

Дисциплины, преподаваемые в рамках магистерской программы «Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций» направления «Реклама и связи с общественностью»:

  • Иностранный язык
  • Методологические проблемы современной науки
  • Основы научных исследований в профессиональной сфере
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  • Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью
  • Управление коммуникационной структурой организации
  • Этнопсихология
  • Социально-гуманитарные инновации
  • Современная концептология социальных коммуникаций
  • Современные проблемы коммуникативистики
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Проектирование социальных инноваций
  • Информационная политика и управление информацией
  • Коммуникации в средствах массовой информации
  • Теория и практика ведения переговорного процесса
  • Маркетинг территорий
  • Гипертекст в рекламе и связях с общественностью
  • Фандрайзинг

Программа магистратуры полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и готовит магистрантов к решению такой профессиональной задачи как:

Коммуникационная:

  • руководство проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий;
  • формирование стратегий, определение целей, разработка программ и проведение коммуникационных кампаний и отдельных мероприятий, контроль и оценка их эффективности;
  • создание эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечение внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными, коммерческими организациями, средствами массовой информации, формирование и обеспечение высокого уровня корпоративной культуры;
  • организация внутреннего и внешнего коммуникационного аудита организации, разработка стратегии и тактических планов, бюджетов в области рекламы и связей с общественностью.

Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • общественное мнение.

Другие специальности (направления подготовки) факультета >>>


Методическое сопровождение образовательной программы

Информация, касающаяся учебного процесса, размещена в разделе «Образование» официальных сведений об образовательной организации.


Вниманию студентов ФЭУиФ

Освободилось 1 бюджетное место на направлении «Экономика», 3 курс.

Заявления принимаются в деканате до 25 января 16:00.

Актуально



Мы в Google+
Система Orphus
Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2017 Российский новый университет

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

.

.