Учение без размышления бесполезно,
размышление без учения опасно. Конфуций

Реклама и связи с общественностью (магистратура)



Программы, правила проведения и расписание вступительных испытаний по программам магистратуры.

УЗНАТЬ >>>

Название: Реклама и связи с общественностью

Код: 45.04.01

Факультет гуманитарных технологий

Получаемая квалификация — магистр

Диплом об образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации

Количество бюджетных мест в 2017 году: 10

Программа, на которую ведётся приём в 2017 году:

  • Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций

Руководитель магистерской программы: Анатолий Викторович Костин — доктор политических наук, профессор, автор многочисленных научных публикаций по политологии, информационной политике, информационным войнам.

Формы и сроки обучения:

  • очная — 2 года
  • очно-заочная — 2 года 4 месяца

Вступительные испытания:

  • Комплексный экзамен по направлению подготовки

Документы, необходимые при поступлении:

При подаче заявления о приёме на обучение:

  • ксерокопии документов, удостоверяющих личность, гражданство;
  • ксерокопии документа об образовании;
  • заявление о приёме на обучение.

(количество ксерокопий документов и заявлений должно совпадать с количеством направлений, которые выбрал абитуриент)

  • если абитуриент поступает по результатам вступительных испытаний, установленных вузом, необходимо принести 2 фотографии (чёрно-белые или цветные) на матовой бумаге 3х4.

При подаче заявления о согласии на зачисление:

  • оригинал документа об образовании;
  • заявления о согласии на зачисление.

После издания приказа о зачислении:

  • 4 фотографии на матовой бумаге 3х4 (чёрно-белые или цветные).

Стоимость обучения в 2016/2017 учебном году (на платном отделении):

  • очная форма обучения — 163 160 рублей в год
  • очно-заочная форма обучения — 72 180 рублей в год

Программа магистратуры полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и готовит магистрантов к решению такой профессиональной задачи как:

Коммуникационная:

  • руководство проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий;
  • формирование стратегий, определение целей, разработка программ и проведение коммуникационных кампаний и отдельных мероприятий, контроль и оценка их эффективности;
  • создание эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечение внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными, коммерческими организациями, средствами массовой информации, формирование и обеспечение высокого уровня корпоративной культуры;
  • организация внутреннего и внешнего коммуникационного аудита организации, разработка стратегии и тактических планов, бюджетов в области рекламы и связей с общественностью.

Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • общественное мнение.

Методическое сопровождение образовательной программы

Информация, касающаяся учебного процесса, размещена в разделе «Образование» официальных сведений об образовательной организации.

Актуально



Мы в Google+
Система Orphus
Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2017 Российский новый университет

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

.

.