«Таможенное дело», «Менеджмент» и «Управление персоналом» меняют институты

1 сентября 2019 года в организационной структуре Российского нового университета (РосНОУ) произойдут изменения.

Что именно произойдёт?

Бакалавры и магистры направлений подготовки «Менеджмент» и «Управление персоналом» «переезжают» в Институт бизнес-технологий. А специальность «Таможенное дело» теперь будут изучать в Институте экономики, управления и финансов.

Для обеспечения непрерывности образовательного процесса кафедры менеджмента и управления персоналом закрепляются за Институтом бизнес-технологий; кафедра таможенного дела, лаборатория таможенного контроля, лаборатория товароведения и таможенной экспертизы, лаборатория продовольственных и непродовольственных товаров — за Институтом экономики, управления и финансов.

Для чего проводятся изменения организационной структуры?

Для совершенствования и оптимизации образовательного процесса, улучшения качества управления, развития научной деятельности университета, его интеграции в международное научное пространство и повышения конкурентоспособности вуза.

Изменятся ли правила поступления и условия обучения?

Нет. Все договора на обучение, все приказы о поступлении, в том числе на бюджетные места, все договора с работодателями остаются в силе, как и все остальные обязательства университета перед студентами.

Условия обучения (учебные планы, количество часов, сроки обучения, организация практик, промежуточные и итоговые аттестации и так далее) также не изменятся.


Пара ласковых

Важно
Советуем посетить
Поиск


Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2019 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика