27 студентов РосНОУ получили сертификаты «Медиалогии»

22 марта 2017

В феврале 2017 года компания «Медиалогия» предоставила студентам 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Российского нового университета (РосНОУ) доступ к системе мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.

— Доступ к системе студенты получили в рамках изучения дисциплины «Медиа-анализ и медиапланирование», — рассказала заведующая кафедрой РиСО Елена Юрьевна Чилингир. — Без специальных инструментов очень много времени тратится на клиппинг и количественный анализ темы. С помощью «Медиалогии» эту работу можно проделать в два клика, а сэкономленное время использовать для проведения качественного анализа и составления медиапланов.

Руководитель отдела маркетинга «Медиалогии» Марина Мачерет провела для студентов РосНОУ мастер-класс, на котором показала возможности работы с системой на типовых примерах, а также проконсультировала студентов по выбранным темам исследований.

По итогам работы с системой 27 студентов выпускного курса прошли тестирование на знание возможностей системы «Медиалогия» уровня «Эксперт» и получили сертификаты специалистов в области мониторинга и анализа СМИ.

После получения сертификатов студенты поделились своими впечатлениями.

— Очень понравилось работать с данными в «Медиалогии». Удобный интерфейс, быстрая загрузка материалов и возможность составить аналитику за совсем небольшое время!

Анастасия Киселева

— Работать с сайтом понравилось: чувствуется, что это весьма мощный инструмент для мониторинга СМИ. Правда, хотелось бы расширить возможности по анализу блогосферы.

Ольга Петлица

— В целом «Медиалогия» показала себя как отличный сервис для взаимодействия с огромной базой СМИ. Больше всего, конечно, понравилась автоматизация процесса экспорта необходимых данных. Если с ~500 сообщениями мы ещё справлялись, используя агрегатор «Яндекса», то при наличии 1000+ записей «Медиалогия» конкретно экономит время.

Если описывать «Медиалогию» парой слов, то это будут слова наглядность (данных и тенденций) и скорость (обработки данных и их выгрузки).

Дмитрий Гурко

— Работать с «Медиалогией» было интересно. Очень порадовало большое количество разнообразных количественных и качественных графиков на основе анализа большого количества материалов. Понравилась также возможность пройти сертификацию.

Мария Матросова

— Работать с «Медиалогией» понравилось. С одной стороны — это очень мощный инструмент для анализа публикаций в СМИ. С другой — пользоваться системой просто и удобно. Графики, которые система строит автоматически, очень упрощают работу при составлении отчёта — не нужно тратить время, чтобы представить данные наглядно. Понравилось, что есть масса возможностей как для сужения запроса с помощью его конкретизации, исключения различных объектов из выдачи, так и для получения максимально широкой подборки публикаций благодаря огромной базе источников. Система выделения тональности публикаций (позитивные/негативные) — это, пожалуй, единственное, что вызвало нарекания, представляется, что критерии определения позитивности нуждаются в доработке. Подводя итог, могу сказать, что «Медиалогия» значительно упрощает жизнь, когда необходимо быстро и качественно проанализировать информационное поле по выбранной теме.

Денис Трутнев

Сайт «Медиалогии» http://www.mlg.ru


Советуем посетить
Поиск


Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2017 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика