Конкурс «Научный подход» 2017/18

Экспертиза конкурсных работ продлена до 1 мая 2018 года.

Приказ о проведении конкурса «Научный подход 2017/18» (.pdf)


Положение о конкурсе «Научный подход 2017/18» .pdf


Заявка на участие в конкурсе «Научный подход 2017/18» (.docx)

«Научный подход» — это конкурс студенческих работ, который проводится по трём направлениям:


В конкурсе «Научный подход» могут принимать участие студенты факультетов, филиалов, других учебных подразделений РосНОУ, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры, а также по программам среднего специального образования.

В 2017 году Мемориальный музей космонавтики объявил об учреждении специальной номинации «Заря космической эры» в научно-популярном направлении конкурса исследовательских работ студентов РосНОУ «Научный подход».

Представители музея войдут в число экспертов по этому направлению, а авторы лучших работ, кроме наград от Российского нового университета, получат поощрения от Мемориального музея космонавтики.

Информационные материалы

  • В РосНОУ состоялась конференция «Научный подход» >>>
  • Во второй этап конкурса «Научный подход» прошли 48 заявок >>>
  • ЦКК допустил к конкурсу и конференции «Научный подход» ещё 11 заявок >>>
  • ЦКК конкурса «Научный подход» рассмотрела 77 заявок >>>
  • Новость о начале конкурса >>>
  • Статья «Конкурс “Научный подход”: можно начинать» >>>

Участники конкурса


Научно-исследовательской работой студента (НИРС) считается произведение научного характера, связанное с проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний; с проверкой научных гипотез, анализом, выявлением закономерностей, проявляющихся в природе и обществе; с научным обобщением.
Научно-популярной работой студента считается произведение информационного характера, связанное с представлением научных фактов, гипотез, открытий, взглядов и результатов исследований, в доступной, в том числе малоподготовленным зрителям и читателям, форме.
Проектно-исследовательской работой студента считается произведение проектного характера, связанное с созданием нового продукта, сервиса, социальной инновации в целях повышения качества жизни с обоснованием востребованности и реализуемости проекта.


План-график конкурса «Научный подход» (2017/18)

1 этап

25 сентября – 12 октября. Приём заявок (на адрес konkurs@rosnou.ru).

13-22 октября. Рассмотрение заявок членами ЦКК.

23 октября. Заседание ЦКК, принятие решений по заявкам. Публикация списка утверждённых заявок (Итоги заседания).

3-7 ноября. Приём доработанных заявок.

10 ноября. Дополнительное представление части заявок на заседании ЦКК (Собрание ЦКК с участниками конкурса).

13 ноября. Публикация полного списка заявок, участвующих в конкурсе.

2 этап

По 8 января 2018 года включительно. Подготовка конкурсных работ.

9–15 января 2018 года. Приём работ Техническим секретарём конкурса (только в электронном виде!) по адресу konkurs@rosnou.ru, проверка правильности оформления, соответствия заявкам, проверка в системе «Антиплагиат» (для НИРС).

16 января. Заседание ЦКК. Утверждение списка принятых работ. Формирование состава экспертов, распределение экспертов по темам и работам.

18–22 января. Предоставление НИРС в отпечатанном виде Ответственному секретарю ЦКК.

3 этап

22 января – 30 апреля. Экспертиза работ.

Май. Заседания ЦКК по определению финалистов — участников очной защиты.

4 этап

Май. Очные защиты. Объявление лауреатов, завершение конкурса.

Результаты студенческой научной конференции «Научный подход»

Студенты, награждённые дипломом победителя
студенческой научной конференции «Научный подход»

Бекичева Анастасия Владимировна

Юридическая и социальная сущность конвергенции частного и публичного права

ЮФ

Ершова Валерия Павловна

Проблемы социального обслуживания граждан на дому

Елецкий филиал

Кагонян Розалина Сергеевна,

Пискайкина Светлана Владимировна,

Рицкая Евгения Владимировна

Исследование функционального состояния студентов первого курса в процессе обучения с применением кардиокода

ФПП

Квасникова Татьяна Михайловна

Подготовка членов управляющих советов к деятельности в органах государственно-общественного управления в школе

ФПП

Малюга Ульяна Станиславовна

Колчина Анастасия Анатольевна

Современное офшоризация мировой экономики и меры борьбы с «утечкой капитала» в РФ

ФЭУиФ

Самсонова Татьяна Сергеевна

Проектная деятельность младших школьников во внеурочное время

ФПП

Скутнева Светлана Алексеевна

Стратегия профессионального роста современного учителя

ФПП

Студенты, награждённые дипломом участника
студенческой научной конференции «Научный подход»

Горячкина Виктория Андреевна

Международные платежные системы в РФ

ФЭУиФ

Кузина Дария Андреевна

Новые идеи и гипотезы развития предпринимательства в Российской Федерации

ФЭУиФ

Мешакова Екатерина Александровна

Особенности функционирования международных банков развития

ФЭУиФ


Пачганова Валерия Дмитриевна

Преимущества и недостатки реализации государственных программ на современном этапе развития экономики РФ

ФЭУиФ

Рослякова Татьяна Павловна,

Дерюга Анастасия Олеговна

Характеристика рынка еврооблигаций

ФЭУиФ

Толчеева Ирина Александровна

Финансовая устойчивость как отражение финансово-экономического благополучия организации

Тамбовский филиал

Кузнецова Вероника Александровна

Урбанизация как фактор развития положительной и отрицательной модели эколого-правового поведения субъектов хозяйственной деятельности

Тамбовский филиал

Боченина Светлана Сергеевна

Государство - гарант эффективных "правил игры"

Тамбовский филиал

Зирнис Лев Сергеевич

Предупреждение мошенничества в сфере недвижимости

ЮФ

Шикунова Алёна Дмитриевна

Отдельные проблемы при определении понятия и целей доказывания в гражданском процессе

ЮФ

Капканова Алена Эдуардовна

Актуальные проблемы борьбы с порнографическими материалами на территории Российской Федерации

ЮФ

Шипшева Алина Руслановна

Влияние негативных эмоций на правовое поведение молодежи

ЮФ

Панова Анна Игоревна

Инновационная деятельность педагога в современном образовании

ФПП

Челышева Екатерина Евгеньевна

Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе

ФПП

Долинская Екатерина Игоревна

Предпрофессиональная программа или какими качествами должен обладать профессиональный музыкант

ФПП

Фомичева Алиса Игоревна

Психоэмоциональное состояние пожилых граждан, находящихся в условиях стационарного проживания

ФПП

Таранина Анастасия Владимировна

Инклюзивное образование

ФПП

Выступили вне конкурса

Бухвостова Светлана Алексеевна,

Рожкова Дарья Александровна

Использование PR-инструментов для популяризации науки среди студентов

ГТ


Архив конкурса

© 2006-2017 Российский новый университет

Распечатать