Лаборатория практического маркетинга и туризма. Практика

Лаборатория практического маркетинга и туризма является структурным подразделением Института бизнес-технологий и отвечает за организацию учебных и производственных практик по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью».

Лаборатория создана с целью оказания помощи и содействия руководству института, профессорско-преподавательскому составу и студентам (бакалаврам, магистрам и аспирантам) в выполнении стоящих перед ними задач, а именно: в проведении всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки и научно-исследовательской работы обучающихся.

Основными целями лаборатории практического маркетинга и туризма являются:

  • закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплинам;
  • изучение конкретного производственного процесса;
  • закрепление практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной деятельности;
  • приобретение необходимых практических навыков для выполнения выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы, магистерской диссертации).

Лаборатория также занимается организацией и проведением зарубежных стажировок.

Лаборатория практического маркетинга и туризма организует выездные занятия, позволяющие расширить кругозор студентов Института бизнес-технологий.

Институт бизнес-технологий

Исполнительный директор:

кандидат экономических наук
Суреева Марина Николаевна


Научный руководитель:

доктор экономических наук, профессор
Морозова Наталья Степановна


Лаборатория практического маркетинга и туризма

Поиск


Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2018 Российский новый университет

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика