Лаборатория практического маркетинга и туризма. Практика

Лаборатория практического маркетинга и туризма является структурным подразделением Института бизнес-технологий и отвечает за организацию учебных и производственных практик по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью».

Лаборатория создана с целью оказания помощи и содействия руководству института, профессорско-преподавательскому составу и студентам (бакалаврам, магистрам и аспирантам) в выполнении стоящих перед ними задач, а именно: в проведении всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки и научно-исследовательской работы обучающихся.

Основными целями лаборатории практического маркетинга и туризма являются:

Лаборатория также занимается организацией и проведением зарубежных стажировок.

Лаборатория практического маркетинга и туризма организует выездные занятия, позволяющие расширить кругозор студентов Института бизнес-технологий.

© 2006-2017 Российский новый университет

Распечатать