Лаборатория практического маркетинга и туризма. Практика

Лаборатория практического маркетинга и туризма является структурным подразделением института бизнес-технологий и отвечает за организацию учебных и производственных практик по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Сервис», «Управление персоналом».

Основная цель практик — закрепление теоретических знаний студентов по профилю, а также получение и развитие практических и профессиональных навыков.

Лаборатория занимается организацией и проведением зарубежных стажировок.

Студенты института имеют возможность проявить свои профессиональные навыки в различных аспектах: работа на выставках, конференциях, индивидуальные и групповые стажировки за рубежом, работа в крупных отелях, непосредственно в туристских компаниях Москвы и различных регионах.

Лаборатория практического маркетинга и туризма организует выездные занятия, позволяющие расширить кругозор студентов института бизнес-технологий. Организуются экскурсии в крупные отели Москвы, где менеджеры показывают номерной фонд, рассказывают об организации гостиничного бизнеса. Только в 2016/17 учебном году студенты посетили гостиницы «Балчуг Кемпински», «Марриотт Тверская», «Марриотт Аврора», «Катерина Сити», «Советская», «Метрополь», «Голден Эппел», «Арарат Парк Хаятт» и многие другие.

Лаборатория поддерживает связь с выпускниками института. Каждый февраль в институте проходит вечер встречи выпускников, где ребята могут пообщаться друг с другом, встретиться с преподавателями, рассказать, как сложилась их карьера.

Выпускники института бизнес-технологий работают в таких крупных туристских компаниях как «ТезТур», «TUI», «Туртранс Вояж», туроператор «Алеан», «Пак Групп», в визовых центрах Финляндии, Италии, Испании и многих других. Мы встречаем наших выпускников в таких крупных отелях как «Арарат Парк Хаятт», «Метрополь», «Националь», «Азимут Олимпик», «Ритц Карлтон Москва», «Four Seasons Москва».

© 2006-2017 Российский новый университет

Распечатать