Неусыпный труд все препятствия преодолевает.
М.В. Ломоносов

И-игры РосНОУ. Третий этап. Регламент

Регламент третьего этапа
I Интеллектуальных игр Российского нового университета (И-игры РосНОУ)

В третий этап И-игр включены три связанных турнира, которые пройдут в два игровых дня:

1) 30 ноября 2016 года. «Своя игра со своими вопросами», 1 игрок от команды;

2) 2 декабря 2016 года. «Интеллектуальный батл», 3 игрока от команды;

3) 2 декабря2016 года. «Что? Где? Когда?», 4 игрока от команды.

В «Своей игре» и «Интеллектуальном батле» от участников потребуется подготовить собственные вопросы (16 вопросов).

Организаторы И-игр: Студенческое научное общество (СНО), Департамент управления информацией (ДИ), кураторы.

Участники И-игр: 8 учебных подразделений РосНОУ: ИСиКТ, ГТ, ФПП, БТ, ФЭУиФ, ЮФ, НИ (Налоговый институт), КР (Колледж РосНОУ). В заявку каждого факультета (НИ и КР — подразделения на правах факультетов) может быть включено от 4 до 10 студентов (от 4 до 8 основных, 2 запасных).

Приём заявок и собственных вопросов от команд — 25 ноября и 28 ноября (резервный день). В заявке укажите ФИО, номера учебных групп и контакты участников и капитана команды.

Куда обращаться: заявляться и советоваться — в СНО; подавать вопросы и уточнять правила — в ДИ, готовить факультетскую команду и собирать группу поддержки — к кураторам.

Все заготовленные вопросы/ответы участников верифицируются организаторами и утверждаются руководителем ДИ.

СХЕМА ТРЕТЬЕГО ЭТАПА

Первый игровой день. 1 турнир. «Своя игра со своими вопросами»

30 ноября, 704 аудитория, начало в 14:14.

Расчётное время турнира — 50 минут; число вопросов от каждой команды — 4.

Правила проведения «Своей игры со своими вопросами»

СВОЯ ИГРА СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

Игра состоит из четырёх раундов: двух предварительных, одного основного и одного финального раунда.

В каждом предварительном раунде по 16 вопросов, составляющих 4 линии («Вопросы от ЮФ», «Вопросы от ГТ» и т.д.) по 4 вопроса от команд, не участвующих в раунде. Стоимость вопросов от 100 до 400.

По жребию 8 факультетов перед игрой делятся на две группы по раундам.

Например, в первом раунде игрокам из команд ИСиКТ, ГТ, ФПП, БТ задаются вопросы, подготовленные командами ФЭУиФ, ЮФ, НИ и КР; во втором раунде — наоборот.

Вопросы представители команд предоставляют на редактирование и утверждение руководителю Департамента управления информацией (ДИ) РосНОУ. Не приветствуются вопросы, найденные в базах интеллектуальных игр, нужны оригинальные, придуманные участниками вопросы. Вопросы желательно заготовить с запасом (8-12) в виду неизбежного отсева при редактировании.

Для играющих — всё по правилам «Своей игры» (правильный ответ — плюс стоимость вопроса, неправильный — минус). За вопросы, на которые не был дан правильный ответ, команда, подготовившая вопрос, получает дополнительные баллы (стоимость вопроса).

Если какой-либо из факультетов не смог предоставить вопросы и принять участие в игре, турнирная сетка может быть сокращена.

В основной раунд проходят 4 команды, набравшие наибольшее число баллов в обоих предварительных раундах (баллы, полученные за свои правильные ответы на чужие вопрос, плюс баллы за свои вопросы, на которые соперники не смогли дать ответа).

Если по баллам проходят пятеро или более участников, то для набравших одинаковую проходную (нижнюю) сумму баллов устраивается блиц (по правилам «Своей игры», вопросы от организаторов, ответы по кнопке, до первого правильного ответа).

Основной раунд: 5 линий по 5 вопросов (стоимостью от 100 до 500), четыре «кота в мешке».

Основной раунд команды начинают с баллами, набранными в отборочных раундах. В финальный раунд проходят игроки, имеющие по окончании основного раунда положительную сумму баллов.

Финальный раунд: На экран выводятся 7 тем, игроки по очереди (по мере возрастания имеющейся у них суммы баллов) убирают лишние темы, пока не остаётся одна тема финального раунда. Игроки делают ставки (в пределах имеющихся у них баллов), зачитывается вопрос, у игроков есть минута, чтобы найти и записать ответ. За правильный ответ к сумме игрока добавляется поставленная сумма баллов, за неправильный — отнимается.

Победителем становится игрок (команда) имеющая наибольшую сумму баллов после финального раунда.

В случае равенства баллов у двух и более игроков, занявших по итогам финального раунда первое место, дополнительные вопросы не разыгрываются, победителями объявляются оба (или более участников).

Места в игре распределяются по окончательной сумме баллов каждого факультета (для непрошедших в основной раунд — с 5 по 8, для прошедших в основной раунд — с 1 по 4; при этом факультет А, прошедший в основной раунд, не может оказаться ниже факультета Б, не прошедшего в основной раунд, даже если после основного и финального раундов у А оказалась меньшая сумма баллов, чем у Б).

Завершение первого дня. Объявление турниров второго игрового дня. Распределение пар на 2 турнир («Интеллектуальный батл») и четвёрок — на 3 турнир (ЧГК).

Второй игровой день. 2 и 3 турнир. «Интеллектуальный батл» и «Что? Где? Когда?»

2 декабря, Малахитовый зал, начало в 14:14.

Расчётное время — 80 минут; число вопросов от каждой команды — 12.

Во втором и третьем турнирах участвуют все команды первого турнира, распределённые по четвертьфиналам «Интеллектуального батла» (по 2 команды на каждый из 4 четвертьфиналов) и раундам «Что? Где? Когда?» (по 4 команды на каждый отборочный) по итогам первого турнира.

Правила «Интеллектуального батла»

«Интеллектуальный батл», правила проведения

Интеллектуальный батл проводится в режиме командной дуэли. В каждой дуэли, в зависимости от её хода, команды могут задать от 1 до 4 вопросов каждая; Максимальное число дуэлей для команды в данном турнире — 3, таким образом, необходимое для допуска команды к турниру количество утверждённых вопросов — 12.

Все вопросы утверждаются руководителем ДИ одновременно с утверждением вопросов к «Своей игре».

Расстановка перед началом: на сцене 2 микрофона на стойках, две команды (по 3 игрока) по краям сцены. Начинают игру по одному игроку от каждой команды, которые выходят к микрофонам (дальним от своей команды).

Игрок первой команды (команды, стоящей ниже в рейтинге по итогам «Своей игры со своими вопросами»), задаёт собственный вопрос. Включается 5-секундная музыкальная отбивка («бит»), по окончании которой игрок второй команды должен дать ответ. Правильность/неправильность ответа фиксируют ведущие (экспертная комиссия).

После каждого бита в одну из команд добавляется игрок: в отвечавшую — если дан правильный ответ, либо в спрашивавшую — если дан неправильный ответ. При любом исходе следующий вопрос задаёт следующая команда.

Победителем дуэли становится команда, находящаяся у микрофона в полном составе (3 игрока) и первой давшая правильный ответ на вопрос соперника.

Если обе команды собрали полный состав, после чего даётся неправильный ответ, дуэль завершается двумя контрольными вопросами.

Первой контрольный вопрос задаёт команда, находящаяся ниже в рейтинге; правильный ответ — победа команды, находящейся выше в рейтинге, неправильный — переход ко второму контрольному вопросу. Второй контрольный вопрос задаёт команда, находящаяся выше в рейтинге; правильный ответ — победа команды, находящейся ниже в рейтинге, неправильный — дуэль останавливается, победителем признаётся команда, находящаяся выше в рейтинге.

В полуфиналы проходят победители четвертьфиналов: победители полуфиналов играют в финале, правила аналогичны.

В турнире побеждает команда, выигравшая финальный батл.

Правила «Что? Где? Когда?»

«Что? Где? Когда?» (ЧГК). Правила проведения

Игра состоит из трёх раундов: двух отборочных и одного финального. В первом и втором отборочных раундах участвует по четыре факультетские команды (по 4 человека в каждой), в финальный раунд проходят по две лучшие команды из каждого отборочного раунда. Финальный раунд команды-финалисты начинают с обнулёнными баллами.

Каждая команда находится за индивидуальным столиком, снабжённым электронным устройством ввода ответов и микрофоном.

В каждом раунде ведущие последовательно задают 10 вопросов. После произнесения вопроса звучит сигнал, отмечающий включение секундомера. Для подготовки ответа на каждый вопрос командам предоставляется 60 секунд (50 секунд на обсуждение — сигнал о начале последних 10 секунд — 10 секунд для внесения своего варианта ответа).

Экспертная комиссия определяет правильность ответов (при необходимости комиссия может задать командам уточняющие вопросы), после чего ответы команд выводятся на экран, ведущие сообщают правильный ответ (с выводом на экран) и называют правильно ответившие команды. За каждый правильный ответ команда получает один балл, за неправильный — ноль баллов. Счёт выводится на мониторы, задаётся следующий вопрос.

Места команд по итогам раунда распределяются по количеству набранных баллов.

Если в отборочном раунде две команды набрали одинаковую проходную (нижнюю) сумму баллов, для определения лучшего задаются дополнительные вопросы (условия ответа те же, что и в раундах — 50 + 10 секунд) до тех пор, пока на один из вопросов одна команда ответит правильно, а другая — неправильно. После каждой пары одинаковых ответов (неважно, правильных либо неправильных) команды покидает по одному участнику. После четвёртой подряд пары одинаковых ответов дополнительные вопросы завершаются, в финал проходит команда, находящаяся выше по рейтингу.

Победителем становится команда, набравшая больше баллов в финальном раунде.

В случае равенства баллов у двух и более игроков, занявших по итогам финального раунда первое место, дополнительные вопросы не разыгрываются, победителями объявляются оба (или более участников).

СХЕМА ТУРНИРОВ ВТОРОГО ИГРОВОГО ДНЯ

1) Первые два четвертьфинала Ин-Ба:

первый четвертьфинал Ин-Ба (A): команда, занявшая в СИ-СВ 1 место (команда 1), — команда, занявшая в СИ-СВ последнее место (команда 8); 2 —> 1 (лучшая проходит в полуфинал);

второй четвертьфинал Ин-Ба (B): команда 4 — команда 5 (здесь и далее номер команды соответствует месту, занятому в СИ-СВ); 2 —> 1 (лучшая проходит в полуфинал).

2) Первый отборочный раунд ЧГК: команды 1, 4, 5 и 8 (10 вопросов от организаторов); 4 —> 2 (две лучших проходят в финальный раунд ЧГК);

3) Вторые два четвертьфинала Ин-Ба:

третий четвертьфинал Ин-Ба (C): команда 3 — команда 6; 2 —> 1 (лучшая проходит в полуфинал);

четвёртый четвертьфинал Ин-Ба (D): команда 2 — команда 7; 2 —> 1 (лучшая проходит в полуфинал).

4) Второй отборочный раунд ЧГК: команды 2, 3, 6 и 7 (10 вопросов от организаторов); 4 —> 2 (две лучших проходят в финальный раунд)

5) Полуфиналы Ин-Ба:

полуфинал Ин-Ба (E): победитель четвертьфинала A — победитель четвертьфинала B; 2 —> 1 (лучшая команда проходит в финал);

полуфинал Ин-Ба (F): победитель четвертьфинала C — победитель четвертьфинала D; 2 —> 1 (лучшая команда проходит в полуфинал).

6) Финальный раунд ЧГК: четыре команды (по две лучших из первого и второго отборочных раундов ЧГК; баллы, набранные в первых двух раундах, в финальном раунде не учитываются); (10 вопросов от организаторов); итог ЧГК.

7) финал Ин-Ба: победитель полуфинала E — победитель полуфинала F; итог Ин-Ба.

Награждение лауреатов и победителей СИ-СВ, ЧГК и Ин-Ба, объявление о финальном этапе И-игр в феврале 2017 года, пляски радости.

Общекомандный зачёт Кубка ректора

Начисление баллов в общекомандный зачёт Кубка ректора будет вестись по каждому из трёх турниров отдельно, по базовой схеме: 12, 9, 7, 6, 5, 4, 3 и 3; если в турнире примут участие две команды одного факультета, в зачёт пойдёт только один, лучший результат; вторая команда факультета будет признана занявшей место в турнире, но без добавления баллов в общекомандный зачёт факультета (если команды факультета А заняли 1 и 2 места, а факультета Б — 3 место; А получит 12 баллов, 9 баллов не получит никто, Б получит 7 баллов).

Контакты:

Департамент управления информацией, кабинет 324

Телефон: +7 (495) 223-40-78, внутренний 293.

E-mail: editor@rosnou.ru

Студенческое научное общество

Группа ВК

E-mail: svetlana.b@rosnou.ru

Актуально



Мы в Google+
Система Orphus
Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2017 Российский новый университет

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

.

.