Дополнительная специальность и диплом МГУ

В рамках договора с факультетом педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова факультет гуманитарных технологий (ГТ) РосНОУ предлагает своим студентам получить дополнительную специальность в МГУ:

  • студенты направления подготовки «Социальная работа» могут пройти обучение по программе «Преподаватель» и получить дополнительную квалификацию «Социальный педагог»;
  • студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» могут пройти обучение по программе «Преподаватель» и получить дополнительную квалификацию «Преподаватель обществознания», «Преподаватель мировой художественной культуры»;
  • студенты направления подготовки «Лингвистика» и специальности «Перевод и переводоведение» могут пройти обучение по программе «Преподаватель» и получить дополнительную квалификацию «Преподаватель иностранного языка»;
  • студенты направления подготовки «Издательское дело» могут пройти обучение по программе «Преподаватель» и получить дополнительную квалификацию «Преподаватель иностранного языка», «Преподаватель русского языка и литературы»;
  • студенты направления подготовки «Искусства и гуманитарные науки» могут пройти обучение по программе «Преподаватель» и получить дополнительную квалификацию «Преподаватель иностранного языка», «Преподаватель мировой художественной культуры».

Занятия проходят по вечерам во 2-ом гуманитарном корпусе МГУ.

По окончании обучения вручается диплом МГУ имени М.В. Ломоносова.

Кроме того, студенты РосНОУ могут на льготных условиях продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре по специальностям факультета педагогического образования МГУ.


Факультет ГТ >>>

Новости. Выпускники РосНОУ получили дипломы МГУ >>>

Вернуться в раздел АБИТУРИЕНТУ >>>


Интересно
Советуем посетить



Мы в Google+
Система Orphus
Телефоны:
+7 (495) 925-03-88 
Электронная почта:
info@rosnou.ru

Редакция сайта

© 2006-2017 Российский новый университет


Cоздание сайта и продвижение сайта от —
Система управления контентом (cms)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

.

.