О
П
Д
Т
М
К

Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат

Новости направления

Образовательная программа высшего образования (ОП ВО) по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью разработана на основании приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» от 05 апреля 2017 г. № 301, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, квалификация (степень) бакалавр, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 года № 997.

Общая трудоемкость освоения образовательной программы (в зачетных единицах) для всех форм обучения составляет 240 зачетных единиц. Нормативный срок обучения по очной форме — 4 года. Сроки освоения образовательной программы по заочной формам обучения, увеличены на шесть месяцев относительно нормативного срока обучения по очной форме обучения, в соответствии со стандартом ФГОС ВО.

Государственная итоговая аттестация
7
Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
7 файлов
1.2 Мб
pdf
Государственная итоговая аттестация
621 Кб
pdf
Список тем
158.8 Кб
pdf
Методические рекомендации
362.3 Кб
docx
Титульный лист
12.4 Кб
docx
Заявление на выбор темы
11.4 Кб
docx
Заявление на антиплагиат
12.8 Кб
docx
Лист-заверитель
10.9 Кб
Документы
1
Режим занятий обучающихся
1 файл
1.8 Мб
pdf
Режим занятий обучающихся
1.8 Мб
7
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
7 файлов
47 Мб
pdf
Положение о порядке прекращения образовательных отношений с обучающимися
7.9 Мб
pdf
Положение о порядке и сроках проведения конкурсного отбора при переводе обучающихся в АНО ВО «Российский новый университет» из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования
3.1 Мб
pdf
Положение о порядке и условиях осуществления перевода из Университета в другие образовательные организации и перевода в Университет лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в случае приостановления действия лицензии, государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, а также в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе
12.1 Мб
pdf
Положение о порядке перевода обучающихся из АНО ВО «Российский новый университет» в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования и перевода обучающихся в АНО ВО «Российский новый университет» из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования
5.2 Мб
pdf
Положение о порядке перевода обучающихся внутри АНО ВО «Российский новый университет»
8.5 Мб
pdf
Положение о комиссии по переходу лиц, обучающихся на местах по договорам об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования
3.7 Мб
pdf
Положение о порядке и условиях восстановления в число обучающихся
6.5 Мб
10
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
10 файлов
53.4 Мб
pdf
Положение о контроле качества освоения образовательных программам по подготовке научно-педагогических кадров в аспирантуре
6.3 Мб
pdf
Положение о государственной итоговой аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования
8 Мб
pdf
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся
5.5 Мб
pdf
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий
5.8 Мб
pdf
Положение о временном порядке проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
737.3 Кб
pdf
Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования
11.2 Мб
pdf
Положение об апелляционной комиссии
6.1 Мб
pdf
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры
1.4 Мб
pdf
Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
8.1 Мб
pdf
Приказ об утверждении перечня уважительных причин и подтверждающих документов неявки обучающегося в место проведения государственной итоговой аттестации в установленное расписанием время или дающих право на ее прохождение с использованием средств компьютерного обучения или дистанционных образовательных технологий
119 Кб
3
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
3 файла
12.4 Мб
pdf
Образец договора об оказании образовательных услуг (экстерн)
3.5 Мб
pdf
Порядок оформления и возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений Университетом и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
2.5 Мб
pdf
Положение об условиях и порядке зачисления экстернов для прохождения ими промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации
6.3 Мб
Часто задаваемые вопросы
Как оформлять рефераты, курсовые, дипломы?

У каждого направления подготовки свои требования к оформлению учебных работ (рефератов, докладов, презентаций, курсовых и дипломных работ).

Актуальные инструкции по оформлению, а также по подготовке и защите учебных работ находятся в разделе «Образование» сайта официальных сведений об университете.

Помните! Инструкции, найденные в других местах, могут быть устаревшими!

  1. Зайдите в раздел «Образование» сайта «Сведения об образовательной организации» 
  2. Перейдите к пункту «Образовательные программы, в том числе адаптированные»
  3. Выберите текущий учебный год
  4. Выберите ваш уровень образования
  5. В таблице в строке вашего направления подготовки (специальности) вы найдёте методические рекомендации (указания) по оформлению учебных работ
Что делать, если образовалась академическая задолженность?

Академическая задолженность — это неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин. Говоря студенческим языком, академическая задолженность — это «хвост».

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение года с момента ее получения.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пересдавать соответствующий учебный предмет, курс, дисциплину (модуль) не более двух раз в сроки, установленные университетом, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни обучающегося, нахождения в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

Первая пересдача — преподавателю, второй раз обучающийся сдает учебный предмет, курс, дисциплину (модуль) комиссии.

Обучающиеся, имеющие академические задолженности сроком больше года, не будут допущены к сессии.

Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академические задолженности, отчисляются как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Можно ли перевестись с одной формы обучения на другую? А поменять направление подготовки?

Да, можно. Для этого нужно обратиться в деканат своего института, написать заявление и сдать зачётку. Аттестационная комиссия определяет, какие изученные дисциплины перезачтутся, а какие будет нужно сдать. Если досдавать придётся много, то возможен перевод с понижением курса обучения.

Приказ ректора о переводе издаётся в течении 10 рабочих дней после подачи заявления.

pdf
Положение о порядке перевода обучающихся внутри АНО ВО «Российский новый университет»
8.5 Мб
Приказ № 329/о от 17.10.2019
Можно ли перевестись на бюджет?

Да, но только если появляется вакантное место (не все студенты-бюджетники справляются с учёбой). Когда на направлении освобождается бюджетное место, деканат в течение двух рабочих дней оповещает об этом студентов: размещает объявление на информационном стенде и официальном сайте университета. Студент, который хорошо учится и участвует во внеучебной деятельности (при переводе до первой сессии учитываются баллы ЕГЭ), решением студенческого совета может быть переведён на вакантное бюджетное место.

В течение указанного в объявлении срока студент, претендующий на вакантное бюджетное место, должен подать в деканат мотивированное заявление на имя ректора. Ещё пять дней отводится деканату на визирование заявления и передачу в комиссию по переводу информации об успеваемости, и ещё пять дней — комиссии на принятие решения.

В 2019–2020 году с платного на бюджет перешёл 31 студент Российского нового университета.

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений