Поступающие обеспечивают проведение вступительных испытаний с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности).
Вступительные испытания для лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов проводятся с использование дистанционных образовательных технологий.
Во время сдачи вступительного испытания допускается присутствие ассистента, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей.
Продолжительность вступительного испытания для поступающих инвалидов увеличивается на 1,5 часа.
Поступающим инвалидам предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
Поступающие инвалиды могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей, поступающих инвалидов:
1) для слепых:
2) для слабовидящих:
3) для глухих и слабослышащих:
4) для слепоглухих
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
Университет проводит для поступающих с ограниченными возможностями здоровья вступительные испытания только с использованием дистанционных технологий.
Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения и (или) в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих.
Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.
Поступающий представляет документы, подтверждающие получение индивидуальных достижений.
В качестве индивидуальных достижений учитываются: