Реализация программ повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Необходимость повышения квалификации — естественное условие успеха в профессиональной деятельности, а желание учиться после окончания школы и вуза — признак личностного развития. А значит, признак движения вперед, которое обязательно приведет к лучшим результатам.
По окончании курсов повышения квалификации выдается удостоверение установленного образца «о повышении квалификации».
Сроки освоения программ повышения квалификации от 16 до 250 часов.
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная (с применение дистанционных технологий).
Наименование программы | Объем часов | Стоимость программы (руб.) |
Направление подготовки «Педагогическое образование» |
||
Применение электронно-информационной образовательной среды в организациях, осуществляющих образовательную деятельность | 72 | 6000 |
Проектирование и организация учебного процесса в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | 72 | 6000 |
Современные проблемы специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6000 |
Педагогическая инноватика в системе СПО | 72 | 6000 |
ФГОС СПО: проектирование и организация учебного процесса | 72 | 6000 |
Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС СПО | 72 | 6000 |
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения | 72 | 6000 |
Государственный контроль и надзор образовательной деятельности и соблюдение законодательства в сфере образования (вебинар) | 16 | 2200 |
Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях (вебинар) | 72 | 4000 |
Методика преподавания основ религиозной культуры и светской этики | 72 | 4500 |
Реализация деятельностного подхода по ФГОС в начальной школе | 72 | 6000 |
Дополнительное образование детей в начальной школе | 72 | 6000 |
Новые тенденции организации проектной и исследовательской деятельности в многофункциональном комплексе в условиях реализации ФГОС для воспитателей ДОУ или учителей СОШ | 72 | 7500 |
Направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» |
||
Актуальные проблемы и инновационные технологии в психологии и образовании | 72 | 6000 |
Профилактика девиантного поведения в образовательной среде | 72 | 6000 |
Направление подготовки «Психология» |
||
Мастер-класс Людмилы Николаевны Собчик «Искусство психодиагностики. Психология индивидуальности. Теория и практика» | 72 | 26000 |
Направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» |
||
Методики лечения заикания | 48 | 4000 |
Логопедический массаж | 72 | 14000 |
Направление подготовки «Лингвистика» |
||
Практический курс иностранного языка (английский, немецкий, французский, испанский) | 56 | 17500 |
Методика обучения русскому языку как иностранному | 102 | 22000 |
Направление подготовки «Юриспруденция» |
||
Медиация в праве | 120 | 25000 |
Членство Российской Федерации в ВТО и проблемы отраслевого развития | 80 | 18500 |
Нормотворчество и юридическая техника | 72 | 14000 |
Судебная экспертиза – современные аспекты | 36 | 9800 |
Направление подготовки «Информационные системы и технологии» |
||
Документооборот в системе 1с: «предприятие | 52 | 8000 |
Основы работы в автоматизированной программе 1с: «предприятие» | 40 | 6000 |
Информационные технологии в делопроизводстве. Электронный офис (MS PowerPoint, MS Access). | 38 | 4500 |
Microsoft Word. Базовый курс | 24 | 4000 |
Microsoft Excel. Базовый курс | 24 | 4000 |
Направления подготовки: «Социальная работа» |
||
Социальный работник: психолог, педагог, социолог, коммуникатор | 32 | 3000 |
Направления подготовки: «Туризм» |
||
Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу | 72 | 11000 |