Образовательные программы повышения квалификации предоставляют возможность стать частью сообщества профессионалов, улучшить свой имидж и получать новые компетенции у ведущих преподавателей-практиков, специалистов высшего уровня.
В рамках курса будут рассмотрены различные аспекты общения, включая вербальное и невербальное взаимодействие, эмоциональную составляющую и влияние контекста на коммуникацию, различные модели коммуникации, такие как трансакционный анализ, коммуникативные акты и другие, а также их применение в различных ситуациях, различных стилях общения, их особенности и влияние на взаимодействие с окружающими.
От умения построить общение с коллегами, пройти собеседование, убедить окружающих в ценности своей идеи во многом зависит успех в карьерном росте и продвижении бизнеса. Для того, чтобы научиться всем этим важным вещам, многие активные и целеустремленные деловые люди выбирают обучение курсы — психологии делового общения.
Психология делового общения изучает деловое поведение, искусство вести переговоры, деловое общение по телефону (в том числе, как вести переговоры по телефону) и мн.др. Знания и практические навыки в данной области могут поспособствовать успешному заключению важных договоров и увеличению прибыли компании и Вашего личного дохода.
Целью реализации программы «Психологические основы общения — как фактор успешности в профессиональной деятельности» является совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по формированию у обучаемых системы знаний, составляющих теоретическую основу понимания форм и методов эффективного делового общения в ходе профессиональной деятельности на государственной гражданской или муниципальной службе, а также приобретение новых компетенций: мыслить системно, работать в команде на результат, успешно осуществлять внутриорганизационные и внутриведомственные деловые коммуникации, участвовать в разработке и реализации управленческих решений, владеть методами успешного разрешения и урегулирования конфликтных ситуаций в коллективе.
Особенности программы заключается в приобретении практического опыта (обучающийся должен владеть):
1. Навыками установления психологического контакта и выстраиванию позитивных взаимоотношений в команде;
2. Основами выстраивания коммуникаций в профессиональной сфере;
3. Навыками разрешения конфликтных ситуаций в коллективе;
4.Навыками саморегуляции поведения в ходе профессионального общения (развитым эмоциональным интеллектом).
Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Бауманская, Курская, а также обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков.
Конкурентное преимущество на рынке труда.
Программы повышения квалификации, учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям.
Лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура);
Лица, получающие высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура).
Поступить легко:
Вид образовательной программы:
Повышение квалификации
Приём на обучение:
В течение всего календарного года
Стоимость обучения:
Очная/онлайн с применением дистанционных образовательных технологий:
Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации