Образовательные программы повышения квалификации предоставляют возможность стать частью сообщества профессионалов, улучшить свой имидж и получать новые компетенции у ведущих преподавателей-практиков, специалистов высшего уровня.
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, а именно овладеть технологиями стимулирования и вызывания активной звучащей речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста с различными нарушениями речевого развития.
Целью реализации программы является: развитие имеющихся компетенций и их практическая отработка, по построению системы коррекционно — развивающего воздействия, направленного на устранение сенсорных дисфункций, выравнивание психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
В результате обучения Вы научитесь решать профессиональные задачи:
— получите простые упражнения и техники, которые помогут более результативно работать с детьми с нарушениями умственного развития;
-узнаете, как применять метод сенсорной интеграции с детьми с СДВГ, РАС, ЗПР, ОВЗ, РАС и др.
-научитесь составлять сенсорный профиль ребёнка и индивидуальную сенсорную профиль ребенка с ОВЗ;
— научитесь выстраивать реабилитационную работу с применением упражнений для коррекции сенсорной дисфункции;
В результате освоения дополнительной профессиональной программы — программы повышения квалификации, Вы узнаете
-понятия сенсорной интеграции;
-симптоматику нарушений движений и речи детей с ОВЗ.
научитесь:
-использовать эффективные технологии по сенсорной интеграции при взаимодействии с детьми и семьями;
— оценивать функционирование детей с ОВЗ на основе Международной классификации функционирования (МКФ).
овладеете:
— эффективными методиками развития сенсорных систем детей с ОВЗ двигательными, сенсорными, речевыми, интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра, с двигательными нарушениями;
-владеть на практике методами и приемами сенсорной интеграции.
№ | Наименование учебных модулей | Часы |
---|---|---|
1 | Основные понятия сенсорной интеграции, виды систем: вестибулярная, слуховая, зрительная, тактильная, обоняние и вкус, проприоцептивная система | 6 |
2 | Ранние симптомы нарушений сенсорной интеграции. SPD - расстройство обратной сенсорной информации | 8 |
3 | Диагностический инструментарий: навыки развития ребенка; диагностические шкалы | 8 |
4 | Сенсорная интеграция: игры и упражнения для детей с ОВЗ в реабилитационной работе. | 6 |
6 | Сенсорный опросник и сенсорный профиль | 4 |
7 | Итоговая аттестация | 4 |
Всего: | 36 |
Высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет) или справка о факте обучения, подтверждающее получение высшего образования или среднего профессионального образования в данный момент
Поступить легко: