Направление подготовки:
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Образовательная программа:
Новые медиа
Выпускающая кафедра:
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Получаемая квалификация:
Бакалавр
Формы обучения:
Очная, заочная
Образовательная программа бакалавриата «Новые медиа» разработана с учётом потребностей рынка в этой сфере. При обучении будущих пиарщиков уделяется внимание как изучению теоретических аспектов профессии, так и отработке на практике умений и навыков, необходимых сотрудникам (специалистам) коммуникационных подразделений компании: PR-менеджеру, бренд-менеджеру, SMM-менеджеру, контент-менеджеру.
В рамках образовательной программы применяются активные формы обучения: тренинги, мастер-классы со специалистами-практиками, экскурсии, выездные занятия. Представители работодателей, руководители и начальники отделов PR-агентств проводят мастер-классы, принимают студентов на практику, а выпускников — на стажировки.
Акцент в программе делается на продвижение компании, продукта или услуги с помощью коммуникационных средств, появившиеся в связи с развитием цифровых технологий. К ним относят различные формы коммуникации и обмена сообщениями, ставшие возможными благодаря распространению персональных компьютеров, смартфонов и интернета. Это не только электронные СМИ, но и блоги, социальные сети, мессенджеры, компьютерные игры и т. д. Для этого студенты изучают специфику копирайтинга в социальных сетях, особенности целевых аудиторий и планирования контента в зависимости от типа социальной сети, программ дизайна и монтажа, предназначенных для работы в соцсетях, инструменты продвижения в различных социальных сетях. Кроме того, студенты изучают все аспекты практики связей с общественностью, репутационного менеджмента, имиджа компании.
В рамках изучения дисциплины «Медиаанализ и медиапланирование студенты получают дополнительную квалификацию, осваивая работу с автоматической системой мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Доступ к системе предоставляет её разработчик — компания «Медиалогия». После обучения студенты проходят тестирование и получают сертификаты специалистов в области мониторинга и анализа СМИ уровня «Эксперт» или «Гуру».
Студенты участвуют в работе научных кружков, в исследовательских проектах кафедры рекламы и связей с общественностью, в профильных конференциях и конкурсах. Студенты РосНОУ — лауреаты Всероссийского конкурса студенческих изданий и молодых журналистов «Хрустальная стрела», международного межвузовского конкурса Digital Praktika, Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин».
Также предусмотрена возможность участия в работе студенческого медиацентра и лаборатории бизнес- и медиакоммуникаций.
Бакалавры образовательной программы «Новые медиа» владеют коммуникативными навыками, навыками написания текстов, дизайна, организации мероприятий, креативного подхода к поставленной задаче. Выпускники умеют создавать бренды, имидж, помогают выделиться среди конкурентов, не дают «утонуть» в кризис, организуют PR-сопровождение выхода на рынок новых продуктов.
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Календарный учебный график | Аннотации рабочих программ | Рабочие программы учебных дисциплин | Практики | Методические и иные документы | Исп. ЭО и ДОТ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | Высшее образование – бакалавриат |
Очная
Заочная
|
Новые медиа |
Очная
Заочная
|
Очная
Заочная
|
Очная
Заочная
|
6
Методические и другие материалы
6 файлов
•
2.1 Мб
|
Нет |
По окончании РосНОУ выпускники получают диплом государственного образца, утверждённый Министерством образования и науки РФ.
*Студенты РосНОУ имеют возможность получить несколько дипломов: один — о высшем образовании, другой — о дополнительном образовании (удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке).
При этом студентам, совмещающим обучение по основной образовательной программе с программой дополнительного профессионального образования (ДПО) с применением дистанционных технологий, предоставляется скидка в размере 50%.
Практика является обязательной частью учебного плана и проходит в конце каждого учебного года, начиная с 1 курса на очной форме обучения и со 2 курса на заочной.
За годы работы кафедры сложилась своя база практик куда студентов с удовольствием берут, а они могут там получить реальные полезные навыки по своей профессии, и даже получить предложение остаться там на работу. Кафедра поощряет инициативу студентов в самостоятельном выборе места практики, по запросу в организацию направляется официальный запрос от вуза с просьбой взять студента в конкретное выбранное им место.
Специалисты считают, что начинать работать лучше в агентстве, а не в компании. У агентства более разнообразный спектр проектов и клиентов — можно проверить себя, что лучше получается, что интереснее, куда «тянет». В агентстве обычно молодежный коллектив, в котором не так страшно высказывать свои безумные идеи, возможность наблюдать за работой других помогает выработать свой стиль. Это позволит обзавестись нужными связями, сориентироваться в отрасли и выбрать себе направление по вкусу, а в дальнейшем получить более высокооплачиваемую работу в компании.
Поэтому база практик включает в первую очередь именно рекламные и пиар-агентства.
1 курс
Учебная практика: профессионально-ознакомительная практика (2 недели)
2 курс
Производственная практика: профессионально-творческая практика (6 недель)
3 курс
Производственная практика: профессионально-творческая практика (6 недель)
4 курс
Производственная практика: преддипломная практика (6 недель)
ПН–ЧТ 9:00–18:00;
ПТ 9:00–17:00;
СБ 10:00–15:00