Направление подготовки:
— 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Образовательная программа:
— Новые медиа
Выпускающая кафедра:
— Кафедра рекламы и связей с общественностью
Получаемая квалификация:
— Бакалавр
Образовательная программа бакалавриата «Новые медиа» разработана с учётом потребностей рынка в этой сфере. При обучении будущих пиарщиков уделяется внимание как изучению теоретических аспектов профессии, так и отработке на практике умений и навыков, необходимых сотрудникам (специалистам) коммуникационных подразделений компании: PR-менеджеру, бренд-менеджеру, SMM-менеджеру, контент-менеджеру.
В рамках образовательной программы применяются активные формы обучения: тренинги, мастер-классы со специалистами-практиками, экскурсии, выездные занятия. Представители работодателей, руководители и начальники отделов PR-агентств проводят мастер-классы, принимают студентов на практику, а выпускников — на стажировки.
Акцент в программе делается на продвижение компании, продукта или услуги с помощью коммуникационных средств, появившиеся в связи с развитием цифровых технологий. К ним относят различные формы коммуникации и обмена сообщениями, ставшие возможными благодаря распространению персональных компьютеров, смартфонов и интернета. Это не только электронные СМИ, но и блоги, социальные сети, мессенджеры, компьютерные игры и т. д.
Для этого студенты изучают специфику копирайтинга в социальных сетях, особенности целевых аудиторий и планирования контента в зависимости от типа социальной сети, программ дизайна и монтажа, предназначенных для работы в соцсетях, инструменты продвижения в различных социальных сетях. Кроме того, студенты изучают все аспекты практики связей с общественностью, репутационного менеджмента, имиджа компании.
В рамках изучения дисциплины «Медиаанализ и медиапланирование студенты получают дополнительную квалификацию, осваивая работу с автоматической системой мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Доступ к системе предоставляет её разработчик — компания «Медиалогия». После обучения студенты проходят тестирование и получают сертификаты специалистов в области мониторинга и анализа СМИ уровня «Эксперт» или «Гуру».
Студенты участвуют в работе научных кружков, в исследовательских проектах кафедры рекламы и связей с общественностью, в профильных конференциях и конкурсах. Студенты РосНОУ — лауреаты Всероссийского конкурса студенческих изданий и молодых журналистов «Хрустальная стрела», международного межвузовского конкурса Digital Praktika, Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин».
Также предусмотрена возможность участия в работе студенческого медиацентра и лаборатории бизнес- и медиакоммуникаций.
Бакалавры образовательной программы «Новые медиа» владеют коммуникативными навыками, навыками написания текстов, дизайна, организации мероприятий, креативного подхода к поставленной задаче. Выпускники умеют создавать бренды, имидж, помогают выделиться среди конкурентов, не дают «утонуть» в кризис, организуют PR-сопровождение выхода на рынок новых продуктов.
— Выбор профиля подготовки
— Изучение общих дисциплин
— Изучение элективных дисциплин
— Изучение общих дисциплин
— Изучение специальных дисциплин
— Факультативы
— Написание первой курсовой работы
— Прохождение учебной практики
— Изучение специальных дисциплин
— Написание второй курсовой работы
— Прохождение производственной практики
— Изучение специальных дисциплин
— Факультативы
— Прохождение преддипломной практики
— Подготовка к сдаче и сдача ГИА
— Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
На весь период обучения предоставляется отсрочка от службы в армии
* Студенты РосНОУ могут получить сразу два диплома: диплом о высшем образовании и диплом о профессиональной переподготовке.
Студентам РосНОУ, осваивающим одновременно с основной профессиональной образовательной программой программу ДПО с применением дистанционных технологий, предоставляется скидка в размере 70 %.
ПН–ЧТ 9:00–18:00;
ПТ 9:00–17:00;
СБ 10:00–15:00