Программа интенсива включает в себя мастер-классы от ведущих экспертов индустрии, лекции, панельную дискуссию, стратегическую сессию «Принципы и механизмы формирования информационного поля», медиаквиз, крупные задания от экспертов, чек-лист с мини-заданиями на каждый день. Особое внимание будет уделено развитию навыков командной работы, креативного мышления и эффективной коммуникации.
Фотограф с богатым опытом работы в различных сферах, от коммерческой фотографии для крупных компаний до индивидуальных фотосессий.
За 10 лет работы Илья успел поработать с ведущими брендами и организациями: продакшен Lablecom, Банк «Открытие» , «Совкомбанк», Сбербанк, «Тинькофф», ВТБ, Kellogs, Контур Эльба, Академия научной красоты и французский бренд косметики Academie, Московский Велофестиваль для Московского транспорта, ЦОДД, Chabacco, Росмолодежь , Chanel, CarPrice, AppQuantum,Гонка Героев, ArrowMedia, Eat Market, NAOS, Юна, Philip Morris International, Издательсто «АСТ», Ресторанная группа .Dreamteam, MTV, 2Гис, Skolkovo, Ростелеком, ArenaData, Agenda Media, Самолет.
Заместитель директора Сибирского центра дизайна, журналист с опытом работы 20+ лет, автор и продюсер медиапроектов по федеральным грантам, победитель региональных и федеральных конкурсов.
Опытный PR-специалист, директор по связям с общественностью ведущего российского агентства молодёжного маркетинга MaxMediaGroup.
Организовал более 20 рекламных мероприятий для таких известных брендов как Яндекс, Озон, TECNO, HONOR, X5 Group, ТВОЕ. Опыт реализации крупных партнёрских мероприятий (Титаны Рекламы by Sostav x MaxMediaGroup), ведение ключевых PR-партнёров компании.
Директор Сибирского центра дизайна, идеолог креативного кластера «Пенаты», лауреат IF Design Award 22, A Design Award' 23.
Оператор-постановщик, режиссер монтажа. Организатор медиашколы «Подводная братва»
Работал на проектах Sennhizer, Polaris.
В рамках медиаинтенсива «Арт-Медиа» представлена игровая система, которая обещает сделать процесс обучения увлекательным и динамичным. Участники смогут выполнять разнообразные задания, зарабатывать баллы и игровую валюту. Участникам предлагается широкий спектр заданий, связанных со сферой медиа, которые разделены на легкие, средние и сложные уровни. Эти задания включают решение кейсов, создание медиаконтента (видео, фото, тексты), участие в мастер-классах, поиск информации и выполнение креативных задач.
За успешное выполнение заданий участники получают баллы, количество которых зависит от уровня сложности задания. Кроме того, за выполнение заданий зарабатывается игровая валюта, которая может быть использована для различных целей, таких как ускорение продвижения в таблице лидеров, покупка бустов или возможность пропустить задание с сохранением награды. Таблица лидеров отслеживает прогресс каждой команды, и позиция в ней определяется суммой набранных баллов. Таблица доступна для просмотра всем участникам, что поддерживает дух соревнования.
Для участия в медиаинтенсиве приглашаются коллективы представляющие медиацентры московских вузов. Зарегистрировать свою команду из пяти человек можно до 15 октября.
Задача «Арт-медиа» — вовлечь в процесс создания и продвижения на внешние ресурсы контента о ведущих вузах страны студентов-активистов молодёжных медиа из вузов Москвы, поработать над интересными идеями в этой сфере. Проект реализуется на средства гранта Федерального агентства по делам молодёжи («Росмолодёжь»).