О
П
Д
Т
М
К
для верхушки сайта арт-медиа

Арт-Медиа: школы

6 и 7 декабря 2025 года в Российском новом университете (РосНОУ) пройдёт медиаинтенсив для старшеклассников «Арт-Медиа: школы».

Интенсив — потому что будут мастер-классы, задания, квиз, дискуссии и защита своих проектов.
И всё за два дня.

Медиа — потому что все события посвящены пяти направлениям медиасферы: фото, текст, продюсирование, дизайн и видео.

Организатор медиаинтенсива «Арт-Медиа: школы» — Российский новый университет.

АРТ

Для участия в медиаинтенсиве приглашаются школьники 9–11 классов в командах по 5 человек. Количество команд от одной школы не ограничено.

Участие в медиаинтенсиве «Арт-Медиа: школы» бесплатное.

Участники получат сертификаты о прохождении медиаинтенсива, дающие право на 15% скидку на первый год обучения при поступлении в Российский новый университет.

Что будет?

Профориентационная панельная дискуссия «Кем можно стать в мире медиа»

Эксперты поделятся опытом и обсудят с участниками, в каких медианаправлениях можно начать строить карьеру уже в школе.

Медиаквест

Командное соревнование. Каждый день будет публиковаться чек-лист с медиа-заданиями трёх уровней сложности. Участники будут зарабатывать медиакоины, набирать «подписчиков», а лучшая команда получит специальный приз.

Медиаквиз

Интеллектуально-развлекательная игра по всем направлениям медиа. Команды будут вспоминать факты и мемы, определять приёмы монтажа и дизайна, угадывать фильмы по аудиоотрывкам и ютуб-каналы по кадрам из видео.

Воркшоп

Команды придумают медиа-проекты, которые можно реализовать в школе, и защитят их в экспресс-формате.

Мастер-классы по 5 направлениям медиа

Направление «Фото»

Камера ― твой друг

Анастасия Чупик

  • лауреат I степени Московской студвесны в направлении «Художественная фотография», 2024;
  • гран-при Московской студенческой весны в направлении «Медиа», 2025;
  • штатный фотограф РосНОУ.

Как красиво построить кадр: научимся простым «фокусам», чтобы твои фото выглядели гармонично, цепляли взгляд и рассказывали свою историю, а не были набором случайных объектов.

Разберёмся, как «подружиться» со своим телефоном или фотоаппаратом. Покажу, какие кнопки нажимать и что настраивать, чтобы снимки были чёткими и яркими в любую погоду и при любом освещении.

Магия света: солнце, окно, даже обычная лампочка. Чтобы фотографии получались живыми и атмосферными, научимся использовать свет как настоящий художник.

Финальный штрих: покажу крутые и бесплатные мобильные приложения, в которых можно сделать кадры ещё ярче, сочнее и красивее.

Анастасия Чупик
Анастасия Чупик

Направление «Дизайн»

Дизайн, который работает везде

Олег Саркисов

  • лауреат I степени Московской студвесны в направлении «Брендинг»;
  • дизайнер ГУП «Мосгортранс».

Дизайн — это не про сложные программы, а про понимание простых правил. Эти правила работают везде: в презентации, в соцсети, в плакате для школьного мероприятия.

На мастер-классе познакомлю участников с базовыми принципами дизайна, помогу развить насмотренность и дам инструменты для создания визуально приятных работ.

Олег Саркисов
Олег Саркисов

Направление «Продюсирование»

Как придумать ЧТО придумать

Арут Мелконян

  • продюсер команды РосНОУ на Студвесне в номинациях «Медиа», «Видео» и «Дизайн»;
  • создал «РосНОУвости», «Голубой Mediacom», «Одной ногой в кино» и другие интернет-шоу и мероприятия;
  • руководитель медиацентра РосНОУ Mediacom;
  • продюсер «Арт-Медиа».

На мастер-классе ты узнаешь, кто же такой продюсер. Мы разберём все аспекты продакшена: как правильно собрать команду и организовать работу над проектами, как придумать и без вложений сделать крутой проект.

Арут Мелконян
Арут Мелконян

Направление «Текст»

Каким должен быть телеграм-пост

Егор Колесников

  • лауреат I степени в направлении «В стиле TED» международного конкурса «Молодое движение»;
  • три года вёл телеграм-канал РосНОУ, год работал в пресс-службе университета;
  • ивент-менеджер РосНОУ, SMM-специалист и куратор направления «телеграм» в медиацентре РосНОУ.

Разберём основы работы с текстом, чтобы уже завтра писать просто, ясно и убедительно. Расскажу:

  • что такое «сильный текст»;
  • почему слова и конструкции «является», «в связи с…», «динамично развивающаяся компания» нужно забыть;
  • что такое штампы и почему они лишают текст индивидуальности;
  • как убирать лишнее и делать текст полезнее для читателя;
  • каким должен быть телеграм-пост: от цели до количества эмодзи на абзац.
Егор Колесников
Егор Колесников

Направление «Видео»

Снимать можно просто и качественно

Андрей Филимонов

  • оператор и монтажер;
  • лауреат 2 степени Московской студвесны в номинации «Видео-репортаж»;
  • призер Московской студвесны в номинации «Юмористический ролик»;
  • работал с известными блогерами: Илья Exile и Юля Гаврилина.

На мастер классе вы узнаете:

  • все элементы создания видео;
  • композицию кадра;
  • какие ошибки часто допускают новички;
  • как правильно подготовиться к съемке;
  • профессиональные термины.
Андрей Филимонов
Андрей Филимонов
Программа медиаинтенсива «Арт-Медиа: школы»
1922
1935
Фото прошлого года
Арут Мелконян

Продюсер медиаинтенсива «Арт-Медиа: школы»

Telegram: https://t.me/ha_444444

Москва, ул. Радио, д. 22 (ст. м. Бауманская)
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить