5.8. Педагогика
Профили:
— Общая педагогика, история педагогики и образования;
— Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования);
— Методология и технология профессионального образования.
Педагогика — это наука о воспитании человека. В настоящее время Россия взяла курс на создание уникальной системы национального образования, которая должна обобщить лучшие традиции и инновационные разработки российской педагогики.
Ведущая роль в этом процессе принадлежит педагогам-исследователям, большая часть которых прошла обучение в аспирантуре и докторантуре. Современная жизнь ставит перед ними множество новых задач: от сохранения национальных ценностей до обоснования принципиально новой траектории интеграции обновленной системы российского образования в мировую.
Именно педагогическая аспирантура позволяет молодому ученому максимально полно реализовать потенциал, придать идеям законченный вид диссертационного исследования, внедрить их в систему российского образования посредством различных грантов, представляемых федеральными, региональными и местными органами управления.
5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования
5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (по областями и уровням образования)
5.8.7 Методология и технология профессионального образования
— Утверждение темы диссертации
— Научная деятельность
— Педагогическая практика
— Составление индивидуального плана аспиранта
— Сбор материалов диссертации
— Работа над диссертацией
— Педагогическая практика
— Кандидатские экзамены
— Завершение работы над диссертацией
— Подготовка научных статей в ВАК
— Научная деятельность
— Педагогическая практика
— Итоговая аттестация
— Работа с диссертационным советом
— Подача диссертации в диссертационный совет
— Защита диссертации
На весь период обучения предоставляется отсрочка от службы в армии
«Использование интернет-технологий в университетском образовании: информационная компетентность и возможности её формирования у обучающихся и преподавателей» (мастер-класс, доцент М. А. Полякова)
«Авторская методика творческого саморазвития личности» (доцент Е. И. Юдина) — включает самостоятельное выполнение последовательно усложняющихся заданий в области обучения студентов вуза, с постановкой собственных задач и привлечением уникальных средств, до уровня выдвижения собственных идей и концепций
«Доказательность результатов педагогических исследований» (профессор М. И. Макаров)
«Проектирование в области педагогики и образования» (доцент Т. А. Головятенко)
«Анализ инновационных управленческих технологий, их элементов и возможных причин их недостаточной эффективности в реальной педагогической деятельности» (профессор Л. С. Подымова)
ПН–ЧТ 9:00–18:00;
ПТ 9:00–17:00;
СБ 10:00–15:00