В Российском новом университете разработаны уникальные авторские Директорские программы для управления процессами планирования, регулирования, анализа и контроля в органах государственной власти, госкорпорациях, холдингах, предприятиях среднего и крупного бизнеса.
Образовательные программы направлены на:
Образовательная организация: Российский новый университет
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка (ДПО)
Присуждаемая квалификация: директор
Доступные формы обучения по программе: очная / онлайн
Директорские программы дополнительного профессионального образования реализуются с применением современных цифровых форм и методов управления большими данными, а также на основе совершенствования и регулярного внедрения инновационных технологий с учетом цифровой трансформации экономических процессов.
Директорские программы реализуются Российским новым университетом (РосНОУ) в рамках образовательной платформы Единое образование.
Поступление на программу
Для поступления на программу необходимо подать документы и пройти собеседование
Учебные дисциплины
В рамках программы предусмотрено освоение четырёх профильных учебных дисциплин
Итоговая аттестация
Аттестация проводится в форме защиты проекта реформы избранной организации
Статья 76. Пункт 1
Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
Статья 76. Пункт 5
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Пункт 241
Программы уровня МСКО 7 […] предназначены для предоставления участникам расширенных академических и (или) профессиональных знаний, развития навыков и компетенций, ведущих к присвоению […] квалификации. Программы этого уровня могут иметь существенную исследовательскую составляющую […]. Как правило, программы этого уровня имеют теоретическую основу, но могут включать практический компонент и характеризуются высоким уровнем исследований или лучшей профессиональной практикой. Традиционно они преподаются в университетах или аналогичных учебных заведениях третичного образования.
Международная стандартная классификация образования ЮНЕСКО (МСКО 2011)