Колледж РосНОУ представил авторскую постановку по мотивам «Человека в футляре» Чехова.
29 мая студенты колледжа Российского нового университета провели открытый урок «Литературная гостиная» в Малахитовом зале РосНОУ. В рамках занятия учащиеся представили авторскую постановку по мотивам рассказа А. П. Чехова «Человек в футляре».
Постановку курировала преподаватель колледжа РосНОУ Оксана Ивановна Усачева, в ней приняли участие студенты направлений подготовки «Реклама», «Юриспруденция», «Туризм и гостеприимство» и «Операционная деятельность в логистике».
Всего в постановке приняли участие 15 студентов:
Сценарист — Елизавета Соколова (Операционная деятельность в логистике),
Актёры:
Азиз Баймуратов (Юриспруденция),
Айка Мноян (Туризм и гостеприимство),
Алина Никитина (Реклама),
Алина Николаева (Операционная деятельность в логистике),
Анастасия Волошина (Юриспруденция),
Даниил Киреев (Операционная деятельность в логистике),
Дарья Бурова (Операционная деятельность в логистике),
Дарья Гнездилова (Реклама),
Дарья Перова (Операционная деятельность в логистике),
Елизавета Маркова (Реклама),
Илья Поздняков (Операционная деятельность в логистике),
Ксения Ряжских (Реклама),
Мария Герасимчук (Реклама),
Фируза Рахматуллоева (Юриспруденция).
Выбор пал на произведение А. П. Чехова, потому что сегодня его герои актуальны как никогда. Нас интересовал современный «футляр». Им стал смартфон — универсальный способ защиты от внешнего мира, приводящий к разъединению людей. Это глобальная проблема, и нам было важно показать «человека в футляре» XXI века через эту призму. Сценарий студенты создавали сами, под руководством Лизы Соколовой, главную роль мы поручили Илье Позднякову, изначально боявшемуся сцены, так как видели в нём нужную «закостенелость», присущую Беликову. Ключевой трудностью, как всегда, было время — самое невосполнимое. Справиться помогла сплочённость команды и неоценимая помощь заместителя директора колледжа по учебно-воспитательной работе Ольги Викторовны Домбровской, которая подменяла меня на репетициях. Но главным нашим подспорьем были вдохновение и энтузиазм студентов, их готовность пробовать и делать.
Главная практическая польза мероприятия — создание «ситуаций успеха». Я убеждена: если идти в свой страх, его можно победить и стать сильнее. Тогда в трудный момент успешный опыт станет «якорем», который вытащит. Участники научились преодолевать страх публичных выступлений, улучшили навыки коммуникации и дикции, попробовали презентовать себя, получили опыт командной работы и глубокого анализа текста, самопознания через осознание своих «футляров». Они научились играть уверенного человека — это важный жизненный навык. В этом и заключается основная ценность проекта.
Студенты РосНОУ изучили современные методы реабилитации детей с ОВЗ
Третьекурсники Гуманитарного института и второкурсники Колледжа РосНОУ посетили семинар Комплексного реабилитационно-образовательного центра «Раменки».