Свои работы в рамках общей темы «Москва — молодежная столица России» участники представляли очень известным экспертам.
Анастасия Чупик (БТ, 2 курс) в номинации «Художественная фотография» решила, что молодежь — это и есть Москва. Поэтому запечатлела в своём объективе достопримечательности столицы (Кремль, Большой театр, Храм Христа Спасителя) и их человеческие архетипы.
Руководитель медиацентра Арут Мелконян (БТ, 4 курс) и Андрей Филимонов (БТ, 2 курс) в номинации «Видеорепортаж» показали, как современные направления дизайна и молодежный досуг могут органично развиваться в исторических местах Москвы, вроде «ГЭС», «Винзавода» или «Газголдера».
Сима Кузнецова и Даша Бурашева (БТ, 2 курс) в своём ролике прорекламировали сам фестиваль, использовав концепцию записи экрана телефона и главный инструмент общения молодежи ― Телеграм. Виолетта Ващаева (БТ, 2 курс) в номинации «Публикация» написала текст о личном опыте переезда и адаптации в новом городе: история, знакомая каждому, кто приехал учиться в Москву.
Олег Саркисов (БТ, 2 курс), победитель прошлого года, в своем брендбуке использовал идею моста. Это не только аббревиатура, означающая МОсковскую СТудвесну и МОлодёжь СТолицы, но и философия настоящего бренда — наладить связь между участниками конкурса, его организаторами, а также теми, кто следит за фестивалем онлайн, точно так же, как мосты соединяют берега.
Лиза Самойлова (ГИ, 2 курс) в номинации «Репортажное фото» поймала разную молодёжь Москвы в разных обстоятельствах большого города — от похода на стенд-ап концерт, до прощальных поцелуев на остановке.
Слава Косарев и Ника Чернышева (БТ, 2 курс) в своем подкасте вместо музыки использовали звуки Москвы — гул машин, объявления станций метро, шум ресторанов ─ ведь всё это и есть жизнь города.