29 сентября 2015 года студентки РосНОУ Ольга Петлица и Светлана Бухвостова создали Енота Арсения.
С тех пор департамент обеспечивает информационную поддержку символа и ведёт страницу Енота Арсения в социальной сети vk.com/enot_rosnou.
Командное соревнование среди учебных подразделений Российского нового университета — Кубок ректора — инициировано департаментом в 2015 году.
Департамент управления информацией следит за соблюдением условий включения результатов турниров в неофициальный командный зачёт, инициирует проведение новых турниров и ведёт подсчёт баллов учебных подразделений.
В феврале 2011 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» (генеральный партнёр) учредили Общероссийский рейтинг школьных сайтов. В первый год в проекте приняли участие 434 сайта, в 2020 году количество заявленных для участия сайтов достигло 8188. Сейчас управление проектом ведёт департамент маркетинга РосНОУ.
Проект направлен на сравнение культурных символов двух поколений: тех, кто родился во времена СССР и после его распада, а также на выяснение взаимосвязи между ними. После сбора данных будут составлены списки из 50 книг, фильмов, сериалов и мультфильмов, наиболее часто упоминаемых представителями каждого поколения, и проведена онлайновая игра на узнавание культурных символов другого поколения, в которую смогут сыграть все участники исследования.