С 1 по 5 февраля 2021 года в Колледже Российского нового университета (РосНОУ) состоялась Неделя специальности «Реклама». В проведении Недели были задействованы обучающиеся четвертого курса и большинство преподавателей профессиональных дисциплин и модулей.
1 февраля 2021 года преподаватель колледжа Екатерина Николаевна провела открытый урок по дисциплине «Экологические основы природопользования». Тема занятия: «Будущее человечества: экологический бумеранг». Обучающиеся групп 119, 219 и 319 заслушали лекцию преподавателя и доклады Ольги Мозгиной и Анны Ярошенко. В рамках занятия был проведён брейн-ринг с участием студентов первого и второго курсов. Победу одержала группа 219.
2 и 3 февраля 2021 года директор колледжа Полина Сергеевна Колескина провела для обучающихся первого, второго и третьего курсов открытые уроки по дисциплине «Основы журналистики». В занятии принимала участие выпускная группа. Помимо лекции была проведена викторина по теме «Профессиональный этикет журналиста».
5 февраля 2021 года прошёл открытый урок по дисциплине «Выполнение работ по должности рекламного агента». Тема занятия: «Социальная реклама глазами студентов». Под руководством преподавателя Анатолия Анатольевича Баруздина обучающиеся первого и третьего курсов разработали концепцию социальной рекламы, подготовили эскизы рекламных плакатов, написали рекламные тексты для радио и листовок. Обучающиеся четвёртого курса оказывали помощь в роли консультантов.
5 февраля 2021 года преподаватель Ольга Сергеевна Фещенко провела мастер-класс по живописи для студентов первого и второго курсов.
Под руководством преподавателя Кермен Владимировны Санджарыковой обучающиеся группы 319 подготовили фотовыставку своих работ, записали рекламное видео и создали Instagram-аккаунт, посвящённый Неделе рекламы.
В течение Недели рекламы Ольга Молотова и Анастасия Денисюк, обучающиеся 3-го курса, проводили фотосъёмку всех открытых уроков в рамках освоения дисциплины «Техника и технологии рекламной фотографии».
Обучающиеся выпускной группы Ольга Мозгина, Анна Ярошенко, Ангелина Нечаева и Анжелика Канивец интервьюировали участников открытых уроков, а по окончании Недели рекламы написали заметки для стенгазеты.