Составить представление об уровне преподавания и условиях обучения в вузах, сравнить образовательные программы друг с другом — вот к чему стремятся абитуриенты в разгар приёмной кампании. Но даже реализующие одну и ту же образовательную программу вузы могут значительно отличаться друг от друга по качеству образования. Чтобы помочь абитуриентам сориентироваться в многообразии образовательных программ и выбрать вуз, который отвечал бы всем пожеланиям, Гильдия экспертов в сфере профессионального образования и Национальный фонд поддержки инноваций в сфере образования составили очередной Национальный предметный агрегированный рейтинг.
По словам организаторов, он объединяет 55 рейтингов по предметным укрупнённым группам направлений подготовки/специальностей, которые охватывают весь перечень реализуемых вузами образовательных программ.
В Национальном предметном агрегированном рейтинге учитывались результаты признания образовательных программ научно-профессиональным сообществом и работодателями, результаты вступительных испытаний, данные библиометрических ресурсов. В итоге, девять образовательных программ Российского нового университета вошли в первую лигу рейтинга по трём укрупнённым группам направлений подготовки: «37.00.00 Психологические науки», «38.00.00 Экономика и управление» и «42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело».
37.03.01 Психология
38.03.01 Экономика
38.03.02 Менеджмент
38.03.03 Управление персоналом
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
38.03.05 Бизнес-информатика
38.05.02 Таможенное дело
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.03 Издательское дело
— Предметные рейтинги — это более тонкий инструмент оценки достижений вуза в конкретных областях науки или сферах профессиональной подготовки, — отмечают организаторы. — Информация будет полезна как для специалистов, занимающихся оценкой качества образования, так и для широкой общественности, особенно для будущих абитуриентов и их родителей.
Что помогло Российскому новому университету занять лидирующие позиции в рейтинге? По мнению проректора по качеству образования и аккредитации Игоря Дарды, свою роль сыграли стабильные результаты работы, а также успешное прохождение профессионально-общественной аккредитации.