Доклады студентов оценивало жюри, в состав которого вошли представители работодателей в различных сферах рекламной деятельности (PR, аукционная деятельность, издательская деятельность), преподаватели вузов и колледжей по профильным специальностям.
Секция I. «Инновации в рекламе»
Жюри: генеральный директор «Русского нумизматического дома» Сергей Викторович Кузнецов (председатель), преподаватель профессиональных дисциплин РосНОУ Андрей Владимирович Хохлов, руководитель спецпроектов коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Владислава Артёмовна Завьялова.
Лауреаты
1 место. Кузнецова Альбина, Ткач Анастасия (Колледж РосНОУ), доклад «Спекуляция на негативе: как бренды эксплуатируют хит и сплетни в рекламных целях»; Канашева Анна, Тарасова Виктория (Колледж РосНОУ), «Как менялись тренды рекламы за последние 10 лет».
2 место. Габрусева Ольга, Михеева Дарья (Колледж РосНОУ), «Мировые непродолжительные тренды»; Крайникова Маргарита (Колледж РосНОУ), «Секреты трансформации: как привычные супермаркеты завоёвывают сердца новых покупателей с помощью инноваций»; Ефимова Дарья, Аветисова Анастасия (Колледж РосНОУ), «Влияние трендов на рекламу среди операторов сотовой связи».
3 место. Степашова Мария, Замилова Диана (Колледж РосНОУ), «Влияние модных тенденций на рекламу продукции в сфере косметики»; Бензарь Стефания, Дмитриев Вячеслав (Колледж РосНОУ), «Очеловечивание брендов»; Ободкова Арина, Жиленкова Ксения (Колледж РосНОУ), «Эмоциональный захват аудитории: сила перфоманса в рекламе»; Волох Арина (Колледж РосНОУ), «Специфика спонсорства проведения спортивной рекламной кампании».
Секция II. «Цифровые тренды»
Жюри: заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью РосНОУ, кандидат культурологии, доцент Елена Юрьевна Чилингир; директор Колледжа РосНОУ Наиля Фархатовна Хохлова; преподаватель 1-й квалификационной категории, преподаватель профессиональных дисциплин РосНОУ Ольга Владимировна Ткачук.
Лауреаты
1 место. Врадий Виктория, Анисимова Анжелика (Колледж РосНОУ), «Нано- и микроблогеры в продвижении товара — актуальный выбор рекламодателя».
2 место. Кузичкина Екатерина (Астраханский губернский техникум), «Интерактивная реклама и VR-технологии»; Емельянов Вадим (Колледж автоматизации производственных процессов и прикладных информационных систем), «Интеграция инструментов искусственного интеллекта для реализации маркетинговой стратегии бренда»; Полякова Анастасия, Барабанщикова Полина (АБИТ-РосНОУ), «Социальная сеть „Телеграмм“ как современный метод продвижения и рекламы».
3 место. Буцыкина Ксения (Астраханский губернский техникум), «Применение новейших технологий в интернет-рекламе»; Калашникова Наталия, Гилёва Варвара (Колледж РосНОУ), «Искусственный интеллект в рекламе: от персонализации до генерации контента»; Косабухина Александра, Грохольская София (Колледж РосНОУ), «Реклама и поколение Z: язык, ценности, коммуникация»; Гарибян Аракся, Радькова Кристина (Колледж РосНОУ), «Рекламные макеты при помощи искусственного интеллекта»; Вельш Владимир, Гусаров Александр (АБИТ-РосНОУ), «Короткий видеоконтент как эффективный метод продвижения товаров и услуг в рекламной индустрии».
Секция III. «Тренды как основа стратегии продвижения бренда»
Жюри: специалист по развитию и продвижению цифрового центра «Литрес» Анастасия Игоревна Денисюк; руководитель проектного центра АБИТ-РосНОУ, ведущий специалист по развитию цифровых образовательных технологий Наре Геворгвона Парсаданян; преподаватель профессиональных дисциплин РосНОУ Патимат Исламовна Магомедова.
Лауреаты
1 место. Васильева Дарья, Бранд Эвелина (Колледж РосНОУ), «Тренды сезонных напитков как эффективный инструмент рекламирования кофейни»; Приходько Макар, Петроченкова Валерия, Хасанов Дмитрий (Университетский колледж МосГУ), «Использование рекламного тренда при продвижении продукта питания. Молочный коктейль „Дуркис“»; Абрамова Татьяна, Коваль Мария, Шахворостова Елена (Университетский колледж МосГУ), «„Эко-хаус“ Эко-кафе».
2 место. Логвиненко Денис, Федосеев Роман (Университетский колледж МосГУ), «Использование тренда „Патриотизм“ для продвижения столичного кафе»; Руденко Мария, Улановская Мария, Эль Бикаи Лия (Университетский колледж МосГУ), «Использование тренда „Экология“ при продвижении бренда гончарной мастерской»; Трофимова Ксения, Соколова Анастасия (Университетский колледж МосГУ), «Использование тренда „Ностальгия“ в рекламной компании бренда косметики».
3 место. Баранова Виктория, Чуксина Полина, Кутьина Наталья (Университетский колледж МосГУ), «Мероприятие „Кафе полезных и доступных морепродуктов“»; Сыроежкина Дарья, Ткачук Снежана (Университетский колледж МосГУ), «Использование тренда „Ностальгия“ в рекламной компании кафе на примере „Кружок кайфа“»; Мельникова Вероника, Кондрашова Мария (Университетский колледж МосГУ), Adrenaline rush; Степанова Яна (Колледж экономики, страхового дела и информационных технологий), «Использование тренда ЗОЖ в продвижении бренда».