Студенты РосНОУ узнали секреты профессии от директора рекламного агентства.
8 апреля 2025 года в Российском новом университете (РосНОУ) состоялся мастер-класс «Признаки компетентного маркетолога», организованный для первокурсников направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Мероприятие прошло в рамках дисциплины «Введение в профессию».
Мастер-класс провела Анастасия Аввакумова — директор и владелец рекламного агентства Studio 42, эксперт с 20-летним опытом работы в маркетинге и рекламе. Она прошла путь от промоутера до руководителя агентства, реализовала около 1000 проектов с мировыми брендами, в том числе МТС, Сбер, OZON, Яндекс, Самокат, и является автором более 50 статей в профильных изданиях.
Я стараюсь привлекать как можно больше специалистов-практиков в учебный процесс. Это позволяет ориентировать студентов на реальные требования рынка, связывать теорию с практикой и находить мотивацию к получению знаний и развитию компетенций.
Елена Юрьевна Чилингир
заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии, доцент
Мне очень понравился мастер-класс. Я узнала много полезной информации, было много взаимодействий Анастасии с аудиторией, что не давало отвлекаться и скучать.
Злата Путинцева
первокурсница БТ РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
На мастер-классе я узнала о нетривиальных компетенциях успешного маркетолога от руководителя рекламного агентства. Она поделилась опытом работы в своей профессии. Было очень интересно, а само мероприятие подарило мне множество приятных эмоций!
Анастасия Сигеева
первокурсница БТ РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Студенты РосНОУ стали экспертами конкурса научно-исследовательских работ имени Вернадского
Они работали на секции «Психофизиология и здоровье человека», которую возглавляет профессор кафедры общей психологии и психологии труда Светлана Васильевна Феоктистова.