Студенты РосНОУ разработали дизайн университетского мерча на творческом воркшопе.
В понедельник, 22 сентября, в Российском новом университете состоялся творческий воркшоп — мастер-класс, посвящённый разработке дизайна нового мерча РосНОУ. Мероприятие организовал студенческий медиацентр РосНОУ Mediacom.
Участники воркшопа обсудили значение университетского мерча и его роль в формировании корпоративной культуры, поделились ассоциациями с РосНОУ и определили ключевые критерии для будущих дизайнерских решений. По итогам мероприятия студенты разработали и представили оригинальные эскизы дизайна футболок.
Воркшоп прошёл очень интересно и энергично, особенно понравился совместный брейншторм, где из хаотичных идей рождались концепты. Я считаю, что мерч создаёт ощущение принадлежности к университетскому сообществу, объединяет студентов и формирует идентичность. Это ещё и способ гордиться своим вузом и транслировать его образ вовне. Чтобы он был популярен, дизайн мерча должен быть не только символическим, но и стильным, удобным, современным и лаконичным, с универсальными цветами и узнаваемым акцентом, который сразу считывается как РосНОУ. Готова и дальше участвовать в разработке, особенно в тестировании идей и обсуждении того, что действительно понравится студентам.
Светлана Сазоненко
первокурсница ИУЭиФ РосНОУ направления подготовки «Экономика»
Главная задача стояла в том, чтобы сгенерировать свежие идеи, ведь в теме мерча важно держать руку на пульсе. Сейчас мы как раз разрабатываем макеты по созданным студентами эскизам. Каждый из них мы тщательно изучаем: что-то можно брать в работу почти без доработок, а на каких-то подмечаем интересные детали. Из всех этих идей мы соберем идеальный вариант и воплотим его в реальность, а затем представим руководству университета доработанные макеты и будем добиваться их реализации.