В РосНОУ прошла командная интеллектуальная игра «Культурная база специалиста по коммуникациям».
22 октября в Российском новом университете (РосНОУ) прошла командная интеллектуальная игра «Культурная база специалиста по коммуникациям».
Мероприятие в рамках Недели рекламы организовали проектный офис и кафедра рекламы и связей с общественностью РосНОУ.
В игре, которую провёл руководитель проектного офиса Игорь Евгеньевич Мытько, приняли участие пять команд — «Дьявол вносит правки», «Бетон», «Умницы», «Смешарики» и «Дуэт».
По итогам игры первое место заняла команда третьего курса «Дьявол вносит правки», давшая 15 правильных ответов на 20 вопросов, подготовленных преподавателями кафедры и редакторами проектного офиса.
Вопрос № 15.
У индо-германских народов ЭТО было знаменем войска. Под ЭТИМ собирались вассалы феодального государства. Сейчас ЭТО элемент рекламы, под уличной версией которого можно собраться, а от интернет-версии можно и «ослепнуть». Что ЭТО?
Создавая игру, мы ориентировались не на специальные коммуникационные термины, а именно на культурную базу. Пять команд, минута на обсуждение — и вот, все ответы на экране, можно их обсудить, оценить, поставить баллы и двигаться дальше. Благодаря продвинутой системе ведения игры, предоставленной проектным офисом, студенты могли видеть в режиме реального времени, у кого сколько баллов, как идёт соревнование, и с разной степенью успешности одолели наши вопросы.
Елена Юрьевна Чилингир
заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью
Было невероятно здорово поучаствовать в игре! Вопросы охватывали самые разные темы — от истории до литературы — что сделало соревнование по-настоящему увлекательным. Для специалиста по рекламе важно иметь широкий кругозор, и эта интеллектуальная игра стала отличной возможностью проверить свои знания, а заодно узнать много нового и полезного. Такой формат не только развивает интеллектуально, но и дарит заряд позитивных эмоций. В итоге время пролетело незаметно, и мы получили массу ярких впечатлений!
Алёна Ершкова
третьекурсница БТ РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»