Все призёры получили дипломы, подарки, рекомендательные письма и приглашения на стажировки.
— В конкурсе принимали участие сильнейшие вузы Москвы, поэтому борьба в восьмом сезоне была напряжённой, конкурсанты проделали сложную работу по аналитике, креативной части, медиапланированию, — рассказала руководитель и ментор команд, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РосНОУ, кандидат социологических наук Елена Павловна Немировская. — Завоевать призовые места с первой же попытки — это большой успех. Но главное — это опыт погружения в реальные проекты компаний-работодателей отрасли, которые и оценивают студенческие проекты.
— «Digital PRактика» — конкурс, помогающий студентам факультетов рекламы и связей с общественностью развивать творческие способности, исследовательские, организаторские навыки, — отметила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РосНОУ, кандидат психологических наук, доцент Анна Сергеевна Филонова. — Участники строят стратегии коммуникации бренда с потребителем, работают с современными инструментами соцсетей, изучают технологии мониторинга и анализа соцсетей, выявляют потребительские инсайты, слушают и слышат аудиторию бренда.
— Участие в конкурсе «Digital PRактика», безусловно, очень полезный опыт для студентов нашего направления, — рассказал участник команды Qummy Егор Колесников. — Мы провели рекламную кампанию бренда — в уменьшенном масштабе, но полноценную, начиная от анализа целевой аудитории и заканчивая дизайном упаковки. Весь семестр мы работали над проектом сначала в исследовательской, а затем в практической части и очень рады, что заказчики и жюри оценили наш труд. Тем более в условиях такой сильной конкуренции. Страх и неуверенность, конечно, были, но мы решили просто делать всё возможное. Спасибо за поддержку и напутствие нашему преподавателю Елене Павловне Немировской!
— «Digital PRактика» — отличная проверка hard skills по рекламе и связям с общественностью, — отметила участница команды Bonduelle Ангелина Вихрова. — Конкурс даёт студентам старт к поиску себя, поиску возможностей и развитию карьеры.
— Конкурс потрясающий, — рассказала участница команды Cosmopolitan Людмила Калужская. — В самом начале мы с командой даже не могли предположить, насколько это интересное и полезное мероприятие. Ты пробуешь и создаёшь то, что никогда не делал. Ты погружаешься и проживаешь свой проект. Это хорошая практика для каждого студента. За время конкурса Voice (Cosmopolitan) стал родным не только для меня, но и для всей нашей команды. Спасибо организаторам за конкурс, где у каждого есть возможность раскрыть свой креатив!
Сайт конкурса «Digital PRактика»