О
П
Д
Т
М
К

«Такой формат не только развивает интеллектуально, но и дарит заряд позитивных эмоций»

3 ноября 2025
EN
В РосНОУ прошла Неделя рекламы.

С 20 по 24 октября 2025 года в Российском новом университете (РосНОУ) прошла Неделя рекламы, приуроченная к профессиональному празднику — Дню работников рекламы.

Организовала мероприятия Недели рекламы кафедра рекламы и связей с общественностью Института бизнес-технологий (БТ) РосНОУ при поддержке проектного офиса и дирекции по внешним и внутренним коммуникациям университета.

В мероприятиях приняли участие студенты 1–4 курсов бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», студенты других направлений подготовки.

В рамках недели прошли круглый стол и дискуссия «Величайший фильм из всех когда-либо проданных», мастер-класс «Ораторское искусство как часть soft skills выпускника вуза», командная интеллектуальная игра «Культурная база специалиста по коммуникациям», конкурс «Лучший рекламный плакат всех времён и народов». Кроме того, студенты посетили проходившую на ВДНХ выставку «Реклама 2025», приняли участие в конкурсе на лучший репортаж и в конкурсе «Лучший рекламный плакат всех времён и народов».

Круглый стол и дискуссия «Величайший фильм из всех когда-либо проданных»

Оказывается, продукт-плейсмент в кино — это не просто «давайте поставим наш сок в кадр». Нам сегодня наглядно показали, как пиарщики договариваются с брендами. Я для себя открыла кучу нюансов! Стало ясно, почему герой пьёт именно этот кофе или ездит на конкретной машине — за этим стоит целая стратегия и тонкая работа. Теперь я знаю, на что смотреть в следующий раз в кино и о чём спросить, если буду работать с таким проектом. Очень пригодится!

Людмила Ермакова
третьекурсница ИБТ РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Мастер-класс «Ораторское искусство как часть soft skills выпускника вуза»

Студенты с увлечением выполняли актёрские упражнения, учились правильно и уверенно представляться, разыгрывали этюды, в которых достигали поставленных сценических задач благодаря импровизационным диалогам. Им было весело, интересно и, надеюсь, полезно.

Иса Мустафаев
аспирант БТ РосНОУ научной специальности «Теория и история культуры, искусства»
Посещение выставки «Реклама-2025»

Выставка «Реклама-2025» показала, что рекламная индустрия сегодня — это не просто производство вывесок и баннеров. Это сочетание инженерии, дизайна и креатива, стремление объединить эстетику с технологией. На ВДНХ мы увидели, как рождается умная, функциональная и вдохновляющая реклама нового поколения.

Диана Агаева
второкурсница БТ РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Командная интеллектуальная игра «Культурная база специалиста по коммуникациям»

Было невероятно здорово поучаствовать в игре! Вопросы охватывали самые разные темы — от истории до литературы — что сделало соревнование по-настоящему увлекательным. Для специалиста по рекламе важно иметь широкий кругозор, и эта интеллектуальная игра стала отличной возможностью проверить свои знания, а заодно узнать много нового и полезного. Такой формат не только развивает интеллектуально, но и дарит заряд позитивных эмоций. В итоге время пролетело незаметно, и мы получили массу ярких впечатлений!

Алёна Ершкова
третьекурсница БТ РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Конкурс «Лучший рекламный плакат всех времён и народов»

На открытое голосование в телеграм-канале РосНОУ были выставлены рекламные плакаты, выбранные студентами направления «Реклама и связи с общественностью». Больше всего голосов — 166 из 417 — набрала реклама торгового дома Н. К. Попова.

Итоги голосования в телеграм-канале РосНОУ
Итоги голосования в телеграм-канале РосНОУ
Конкурс на лучший репортаж о выставке «Реклама-2025»

На конкурсе было прислано шесть репортажей. Наибольшее число баллов набрал репортаж команды второкурсников: Дарья Любченко, Валерия Чурилина, Елизавета Тюрина, Анастасия Сигеева, Регина Григорян.

В отличие от массовых мероприятий, эта выставка стала профессиональной площадкой, где заключались контракты и демонстрировались не виртуальные идеи, а их реальное, материальное воплощение — от гигантских станков для промышленной печати рекламных материалов до корпоративной сувенирной продукции. Для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» это была уникальная возможность увидеть «кухню» индустрии — технологии, которые стоят за креативными кампаниями.

Из репортажа третьекурсницы БТ РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Дарьи Бородаевой
Подведение итогов и награждение

Неделя рекламы завершилась в пятницу, 24 октября, торжественной церемонией подведения итогов и награждения победителей конкурсов. Баллы суммировались за конкурс репортажей с выставки на ВДНХ, интеллектуальную игру, селфи с выставки.

1–2 место разделили третьекурсницы Дарья Бородаева и Юлия Осипова, 3 место заняла первокурсница Амина Хакимова.

Лауреаты конкурса: Егор Маяцкий, Яна Едемская, Алёна Ершкова, Татьяна Лик, Диана Агаева, Савва Кустов, Артём Мазур, Арсений Мальцев, Матвей Петров, Илья Смелянский, Захар Тяжев.

Участники, ставшие победителями и лауреатами конкурса, получили дипломы и призы от РосНОУ.

Похожие записи
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить