С 20 по 24 октября 2025 года в Российском новом университете (РосНОУ) прошла Неделя рекламы, приуроченная к профессиональному празднику — Дню работников рекламы.
Организовала мероприятия Недели рекламы кафедра рекламы и связей с общественностью Института бизнес-технологий (БТ) РосНОУ при поддержке проектного офиса и дирекции по внешним и внутренним коммуникациям университета.
В мероприятиях приняли участие студенты 1–4 курсов бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», студенты других направлений подготовки.
В рамках недели прошли круглый стол и дискуссия «Величайший фильм из всех когда-либо проданных», мастер-класс «Ораторское искусство как часть soft skills выпускника вуза», командная интеллектуальная игра «Культурная база специалиста по коммуникациям», конкурс «Лучший рекламный плакат всех времён и народов». Кроме того, студенты посетили проходившую на ВДНХ выставку «Реклама 2025», приняли участие в конкурсе на лучший репортаж и в конкурсе «Лучший рекламный плакат всех времён и народов».
На конкурсе было прислано шесть репортажей. Наибольшее число баллов набрал репортаж команды второкурсников: Дарья Любченко, Валерия Чурилина, Елизавета Тюрина, Анастасия Сигеева, Регина Григорян.
Неделя рекламы завершилась в пятницу, 24 октября, торжественной церемонией подведения итогов и награждения победителей конкурсов. Баллы суммировались за конкурс репортажей с выставки на ВДНХ, интеллектуальную игру, селфи с выставки.
1–2 место разделили третьекурсницы Дарья Бородаева и Юлия Осипова, 3 место заняла первокурсница Амина Хакимова.
Лауреаты конкурса: Егор Маяцкий, Яна Едемская, Алёна Ершкова, Татьяна Лик, Диана Агаева, Савва Кустов, Артём Мазур, Арсений Мальцев, Матвей Петров, Илья Смелянский, Захар Тяжев.
Участники, ставшие победителями и лауреатами конкурса, получили дипломы и призы от РосНОУ.