О
П
Д
Т
М
К

В Колледже РосНОУ прошла Неделя рекламы

24 ноября 2025
EN
В рамках недели состоялись конференции, конкурсы, мастер-классы, Reels-баттл и другие мероприятия.

С 17 по 21 ноября в Колледже Российского нового университета (РосНОУ) прошла Неделя рекламы. Её организовала предметно-цикловая комиссия колледжа по специальности «Реклама».

В рамках недели состоялись конференции, конкурсы, мастер-классы, Reels-баттл и другие мероприятия.

Reels-баттл

12 студенческих команд представили выбранные ими компании и по три видео в формате reels –– информационное, продающее и обучающее. Ведущим и модератором выступила преподаватель 1-й квалификационной категории, преподаватель профессиональных дисциплин РосНОУ Ольга Владимировна Ткачук. Победители Reels-баттл получили образовательные бонусы.

Первая Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама как драйвер современных тенденций»

В конференции приняли участие 69 студентов семи учебных заведений. Была организована работа секций «Инновации в рекламе», «Цифровые тренды» и «Тренды как основа стратегии продвижения бренда».

Общий уровень представленных работ был высоким — большинство докладов представляли собой исследовательские работы, имеющие основательную практическую значимость. Особенно благоприятное впечатление произвели доклады о трансформации рекламных стратегий в fashion-индустрии, об инновациях в супермаркетах, об изменениях рекламных трендов и о влиянии трендов на рекламу операторов связи.

Многие работы были оценены как профессиональные, поскольку исследования новых тенденций проводились не с целью просто дать обзор, но для определения их возможностей в качестве эффективных средств продвижения.

Анатолий Анатольевич Баруздин
преподаватель 1 категории, председатель предметно-цикловой комиссии по специальности «Реклама»

Мастер-класс «От идеи до плаката»

Мастер-класс провела преподаватель профессиональных дисциплин Патимат Исламовна Магомедова. Участники исследовали, как «цифровая тень» (след из данных, интересов и поведения) меняет правила рекламной игры, учились визуализировать абстрактное понятие «цифрового следа» и делать плакаты на языке цифрового альтер-эго клиента.

Посещение выставки «Реклама-2025» и итоговая конференция

Более 80 рекламистов колледжа посетили выставку «Реклама-2025», проходившую на ВДНХ. Все участники были поделены на команды, получившие индивидуальные задания: обойти стенды определённой направленности и собрать информацию об экспонентах. На итоговой конференции было сделано 24 доклада. Команды рассказывали об опыте коммуникации с представителями компаний, делились впечатлениями как об экспонентах, так и об организации выставки.

Занятие организовали преподаватели профессиональных дисциплин Анатолий Анатольевич Баруздин, Ольга Викторовна Ткачук и Оксана Ивановна Усачёва.

В течение Недели рекламы проходил конкурс на лучший концепт логотипа специальности. В шорт-лист вошли восемь работ, за которые в ходе онлайн- и оффлайн- голосования было отдано 200+ голосов. Победила работа Дарьи Гнездиловой, получившей образовательный бонус по профессиональным дисциплинам Патимат Исламовны Магомедовой.

В завершение недели студентки выпускного курса Колледжа РосНОУ Ксения Жиленкова и Владислава Завьялова, уже работающие по специальности и принимающие студентов на практику, выступили перед рекламистами 1-2 курсов и рассказали о специфике работы SMM и PR.

Похожие записи
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить