В понедельник, 20 октября, прошло первое мероприятие Недели рекламы — круглый стол и дискуссия по документальной киноленте «Величайший фильм из всех когда-либо проданных» (США, 2011).
Мероприятие организовала кафедра рекламы и связей с общественностью РосНОУ при содействии проектного офиса и дирекции по внешним и внутренним коммуникациям вуза.
В круглом столе и дискуссии приняли участие 37 студентов первого, второго, третьего и четвёртого курсов бакалавриата. Провёл мероприятие руководитель проектного офиса РосНОУ Игорь Евгеньевич Мытько.
Участники смотрели фрагменты «Величайшего фильма из всех когда-либо проданных», обсуждали сюжет и целесообразность планов главного героя, важность правильного позиционирования компании при поиске партнёров, роль интеграций, изменение потребительского поведения и другие эффекты, производимые продакт-плейсментом.
В рамках дискуссии прошёл интерактив по самопозиционированию. Каждый участник выбирал термины, которые могли бы описать его самого как бренд, после чего узнавал, какая существующая сейчас компания придерживается схожего позиционирования и могла бы стать его партнёром.