Команды Российского нового университета (РосНОУ) в рамках регионального этапа Всероссийской киберспортивной студенческой лиги вышли в плей-офф.
В марте в киберспортивной арене Yota стартовала LAN-часть Московской студенческой киберспортивной лиги, МСКЛ (по совместительству регионального этапа Всероссийской киберспортивной студенческой лиги).
Стоит отметить, что по итогам онлайн этапа все команды нашего вуза пробились в групповую стадию — следующий этап. Составы представлены в таких дисциплинах как: CS:GO, DOTA 2, League of Legends, Valorant, Hearthstone, StarCraft 2 и Clash Royale.
Голубев Михаил Борисович
Руководитель киберспортивного клуба
4 из 7 команд по результатам групповой стадии пробились в плей-офф.
Результаты групповой стадии и плей-офф (второго и третьего этапа МСКЛ, соответственно):
StarCraft 2 – 13-16 место
League of Legends – 13-16 место
CS:GO – 17-24 место
Clash Royale – 17-24 место
DOTA 2 – 25-32 место
Valorant – 25-40 место
Hearthstone – 25-40 место
Сборная РосНОУ заняла 27 место среди 108 сборных команд, представлявших МГУ имени М. В. Ломоносова, МГТУ имени Н. Э. Баумана, ВШЭ, МЭИ, МИСиС, РАНХиГС и других вузов.
Для меня это был первый сезон в составе сборной РосНОУ по киберспорту. Это был новый для меня опыт. Соревнования прошли в доброжелательной атмосфере, в сложных ситуациях помогала поддержка команды. И благодаря этому мы смогли достичь высоких результатов.
Александр Александров
Студент ИСИКТ
Я уже четвёртый год представляю университет в студенческом киберспорте. Мне это нравится. Играя за РосНОУ, я чувствую ответственность, получаю эмоции от достигнутых результатов. К тому же приятно, когда играешь не просто так, а выступаешь именно за университет, от этого появляется больше мотивации.
Ну, и, конечно, соревновательная атмосфера придаёт ещё больше азарта.