В РосНОУ прошёл мастер-класс по дисциплине «Теория связей с общественностью».
3 декабря в Российском новом университете (РосНОУ) в рамках учебного занятия по дисциплине «Теория связей с общественностью» прошёл мастер-класс для третьекурсников Института Бизнес-технологий направления обучения «Реклама и связи с общественностью». Мероприятие провела Илона Сергеевна Максимова — руководитель отдела партнерств в Whoosh. Организатором мастер-класса выступил старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью РосНОУ Никита Вячеславович Селезнев.
В начале мероприятия студенты узнали о карьерном пути спикера, о важности маркетинга, о нюансах планирования развития, о пиар-стратегиях и о значимости стратегического партнёрства в условиях глобальной конкуренции. На практической части третьекурсники разобрали кейсы и посоревновались друг с другом в разработке креативных идей для возможных совместных мероприятий Whoosh с такими организациями как «Аэрофлот», DDX Fitness, «Золотое яблоко» и Stars Coffee. В конкурсе победила команда, которая придумала и презентовала возможности партнёрства Whoosh с компанией DDX Fitness. Они расписали перспективы и пользу как для обеих компаний, так и для их клиентов и выиграли промокоды на 1000 бесплатных минут для поездки на самокатах фирмы.
Мы благодарим Никиту Вячеславовича за то, что он пригласил к нам на лекцию сотрудницу маркетингового отдела Илону Сергеевну. Нам было очень интересно услышать о начале её профессионального пути в сфере, которую мы изучаем. Также мы разобрали и детально обсудили множество кейсов с разными крупными компаниями. Вся лекция получилась очень интересной и, что главное, невероятно полезной. Особенно ценно, что после теоретической части нам дали практическое задание. У нас была возможность проявить креативность, работая от лица реальной компании. Мы разделились на группы, и каждой Илона Сергеевна выбрала фирму, для которой мы должны были придумать концепцию партнёрской программы. Это оказался бесценный опыт для нас как для будущих специалистов. Нашей команде досталась компания DDX, и мы интегрировали скидки и бонусы от Whoosh в тарифы самого фитнес-клуба. Наша идея победила в этом небольшом соревновании, но стоит отметить, что все команды представили отличные и креативные решения!
Матвей Петров
третьекурсник БТ РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Моей главной целью было погрузить ребят со специальности «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» в их будущую профессию и рассказать о том, как может сложиться путь после университета. И я вижу, что это получилось — это самое ценное. Аудитория была живой, интересующейся и достаточно вовлеченной, задавала вопросы. Когда видишь горящие глаза и искренний интерес студентов — это невероятно приятно и вдохновляет. Особенно запомнилась практическая часть. Каждая группа — молодцы и умнички! Мне понравился ход их мыслей и то, как они применили к практике всё то, что услышали во время моего выступления. А из вопросов больше всего запал один — про мой опыт перехода от работы в агентстве к работе на стороне клиента. Это очень глубокая и практичная тема, которая показывает, что ребята уже думают о стратегии своей карьеры. Желаю им побольше уверенности и осознания того, что их специальность — невероятно универсальна и крута!