Организаторы ─ ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» и фирма «1С». В этом году конференцию посетили 7148 участников из 539 городов и 13 стран. Двухдневная программа была очень насыщенной: множество лекций, мастер-классов, интерактивов, на которых побывали преподаватели кафедр «Финансы и банковское дело» и «Экономика» Института экономики, управления и финансов.
Участники конференции обсудили вопросы развития технологической платформы и прикладных решений «1С», как инструментария для гиперавтоматизации процессов создания новых ценностей; развития форм практико-ориентированного обучения и компетентностного подхода в образовании и участия представителей экосистемы «1С» в системе общего, профессионального и дополнительного образования; поделились опытом применение передовых технологий и методик обучения при подготовке высококвалифицированных специалистов в области цифровизации бизнеса.
Тамара Борисовна Соломатина выступила с докладом на тему «Применение прикладных решений экосистемы «1С» для формирования цифровых компетенций у студентов-экономистов при учете дисконтных карт туроператоров» на секции «Взаимодействие вузов с экосистемой «1С» для повышения эффективности учебной работы и научных исследований». Она рассказала о важности подготовки специалистов, владеющих цифровыми компетенциями; в частности, способными вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет используя возможности экосистемы «1С».
В АНО ВО «РосНОУ» используются решения экосистемы «1С» при подготовке специалистов, владеющих цифровыми компетенциями при преподавании студентам таких дисциплин как: «Бухгалтерский учет и анализ», «Платежные и расчетные системы».
На занятиях студентам разъясняется порядок установки соответствующих настроек программы и корректного ввода данных первичных документов. Во время проведения семинарских занятий со студентами рассматривается в качестве примера порядок учета скидки по дисконтным картам в туроператоре «Магазин Путешествий».
Данные покупок с использованием дисконтных карт позволяют вести маркетинговый анализ и использовать его результаты при планировании деятельности предприятия.
Рассмотренный пример, показывает, что использование прикладных решений экосистемы «1С» способствует формированию цифровых компетенций у студентов-экономистов.