О
П
Д
Т
М
К

Пять миров и пять команд

15 ноября 2024
EN
Студенты РосНОУ сыграли в первый интеллектуальный онлайн-турнир серии «5 миров».

Автор: Полина Гейкер, студентка БТ РосНОУ
направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»

14 ноября 2024 года в 614 аудитории главного корпуса Российского нового университета (РосНОУ) состоялась интеллектуальная онлайн-игра «5 миров».

Мероприятие организовали проектный офис и клуб интеллектуальных и настольных игр РосНОУ при поддержке дирекции по внешним и внутренним коммуникациям РосНОУ. Игровые задания подготовили сотрудники проектного офиса, дирекции внутренних и внешних коммуникаций РосНОУ и студенты-практиканты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Вопросы игры были посвящены пяти мирам:

  • Evidence (Шерлок Холмс и детективы);
  • Velociraptor (Парк Юрского периода и динозавры);
  • Mariana (Пираты Карибского моря и морские жители);
  • Nefertiti (Мумия и Древний Египет);
  • Legilimens (Гарри Поттер и волшебство).

В игре, прошедшей на сайте igames.team, приняли участие пять команд учебных подразделений РосНОУ:

  1. «БТ-2» (Институт бизнес-технологий РосНОУ) — 82 балла из 110 возможных;
  2. «Колледж РосНОУ» — 72 балла;
  3. «БТ-1» (Институт бизнес-технологий РосНОУ) — 66 баллов;
  4. «ИСИКТ» (Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ) — 62 балла;
  5. «ГИ» (Гуманитарный институт РосНОУ) — 53 балла, пятое место;

Собрать команды на игру было нетрудно, тем более что интеллектуалов в институте достаточно. Я знаю, что наши студенты очень разносторонние, например, в моей команде играли «палеонтолог», «историки» и «культурологи». Поэтому отвечать на вопросы по пяти темам нам было легко. Как результат, обе команды нашего института заняли призовые места!

Екатерина Зиновьева
Участник команды «БТ-2», председатель студенческого совета БТ РосНОУ, второкурсница направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Онлайн-формат наших интеллектуальных игр помогает развивать и эрудицию, и умение оперативно работать с информацией. Мы не только не запрещаем пользоваться интернетом во время игры, но и настоятельно рекомендуем это делать. В результате преимущество получают участники, умеющие грамотно сформулировать поисковый запрос, при необходимости уточнить его и быстро верифицировать полученный результат. Эти же умения необходимы в очень многих современных профессиях.

Игорь Евгеньевич Мытько
руководитель проектного офиса

В зачёт Кубка ректора студенческие команды-участницы принесли:

  • Институт бизнес-технологий — 15 баллов;
  • Колледж РосНОУ — 12 баллов;
  • ИСИКТ — 9 баллов;
  • Гуманитарный институт — 8 баллов.

Следующая игра серии «5 миров», уже для всех команд Лиги школ и колледжей, Университетской лиги и Открытой лиги, состоится 28 ноября.

Похожие записи
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить