Жеребьёвка расположила нас с соперниками по «пракам» в одной части турнирной сетки. Поэтому в игре за выход на LAN — оффлайн-часть турнира — мы уже представляли соотношение сил и были убеждены, что одолеем оппонентов.
Матч за выход на LAN я играл из Сочи, поэтому были некоторые проблемы с задержкой сети («пингом»): если в Москве это 5-10ms(миллисекунд), то там — 60-90ms. Несмотря на все, на тренировках мы смогли узнать сильные стороны друг друга, и этого хватило, чтобы пройти в полуфинал.
В начале серии мы проиграли первую карту, но затем забрали в свой актив две, что позволило закончить серию со счетом 2:1 в нашу пользу. На LAN во второй карте полуфинала, несмотря на неудачное начало, нам удалось перевернуть игру в свою пользу — 1:1.
Настала решающая карта. Мы допустили тактическую ошибку: выбрали двух хороших и сильных героев, но которых не выбирали во время тренировок. При попытке забрать Лорда (один из объектов в игре, который дает преимущество) все пошло не так и уже некому было защищать основное строение, при падении которого поражение неминуемо.