Они обучили школьников антикризисному пиару и стратегиям вывода товаров на рынок.
Второкурсники специальности «Реклама» Колледжа Российского нового университета (РосНОУ) провели профориентационные мастер-классы по основам PR и маркетинга для старшеклассников ГБОУ «Школа № 1862». Мероприятие прошло в рамках проекта Колледжа РосНОУ «Студенты — школьникам».
На мастер-классе по основам PR студенты рассказали учащимся о принципах связей с общественностью и провели практическое занятие по антикризисному пиару —нейтрализации негатива и снижению репутационных потерь. Мастер-класс по маркетингу был посвящен стратегии вывода нового товара на рынок: участники провели анализ потребностей школьников как целевой аудитории, а также разработали конкурентную альтернативу меню школьной столовой и стратегию реализации этого продукта. Подготовку студентов курировал председатель предметно-цикловой комиссии «Реклама», преподаватель профессиональных дисциплин колледжа РосНОУ Анатолий Анатольевич Баруздин.
Примечательно, что в этот раз свои умения наши студенты продемонстрировали не только перед учениками медиакласса, но и перед ребятами, обучающимися по направлению «Предпринимательство». В ходе проведения мастер-классов ребята проявили активность, заинтересованность и живой ум, поэтому встреча рекламистов со школьниками оставила самое благоприятное впечатление как у гостей школы, так и у самих учеников. Колледж РосНОУ рассчитывает на развитие сотрудничества со школой № 1862, ждёт новых приглашений и, конечно же, будет рад принять в свои ряды её выпускников!
Ольга Викторовна Домбровская
заместитель директора Колледжа РосНОУ по учебно-воспитательной работе, руководитель проекта «Студенты — школьникам»
Студенты РосНОУ стали экспертами конкурса научно-исследовательских работ имени Вернадского
Они работали на секции «Психофизиология и здоровье человека», которую возглавляет профессор кафедры общей психологии и психологии труда Светлана Васильевна Феоктистова.