В направлении «Медиа» Анастасия Чупик заняла второе место в номинации «Художественная фотография», а Ольга Летуновская получила специальный диплом в номинации «Публикация».
Олег Саркисов представил творческий проект в направлении «Арт» и занял первое место в номинации «Брендинг».
Нашему медиацентру уже полгода. С самого начала мы определились с видами журналистской деятельности, в которых хотим проявить себя, выбрали схемы работы и наметили планы. При знакомстве я узнавал у ребят, что им интересно и в какой творческой области они имеют наработки. Со временем сформировался костяк команды, в которой остались лишь те студенты, которые действительно хотят развиваться в области масс медиа. Кто-то пишет статьи, кто-то больше любит снимать сюжеты, кто-то — монтировать, кто-то занимается музыкальным оформлением для видеороликов и подкастов
У куратора студенческого объединения и возникла идея участия в конкурсах Московской студвесны: — Пару лет назад я стал лауреатом фестиваля в направлении «Вокал» и ощутил масштаб Московской студенческой весны. Я предложил участникам медиацентра попробовать силы на фестивале, чтобы повысить профессиональный уровень и оценить конкурентоспособность среди студентов 80 московских вузов. Считаю наш дебют удачным.
Одно из заданий было связано с юбилеем газеты «Вечерняя Москва», отмечающей в этом году столетие. Ольга Летуновская взглянула на тему с неожиданного ракурса и рассказала о людях, которые нас окружают в городе, их проблемах.
Наверное, материал не получился бы полноценным без удачных снимков. Эту креативную задачу взяла на себя Анастасия Чупик, которая 5-й год увлекается фотографией. По мнению конкурсантки, требования к репортажной и художественной фотографии не были чётко разделены, что помешало правильно выполнить работу. Анастасия обратилась к членам жюри с вопросом: как создать на площадке фестиваля художественную фотографию без студийного оборудования? Аргументы были приняты, и Анастасию пропустили в следующий тур, а в итоге она стала серебряным призёром!
Задачей Олега Саркисовов было придумать айдентику бренда и оформить брендбук.
Участники медиацентра признались, что Московская студвесна их сблизила. По словам Олега Саркисова, он прочувствовал сильный командный дух в работе над заданиями. Арут Мелконян отметил пользу мозгового штурма, который позволил команде связать проекты общими идеями и успешно выступить на фестивале.