В направлении «Медиа» Анастасия Чупик заняла второе место в номинации «Художественная фотография», а Ольга Летуновская получила специальный диплом в номинации «Публикация».
Олег Саркисов представил творческий проект в направлении «Арт» и занял первое место в номинации «Брендинг».
У куратора студенческого объединения и возникла идея участия в конкурсах Московской студвесны: — Пару лет назад я стал лауреатом фестиваля в направлении «Вокал» и ощутил масштаб Московской студенческой весны. Я предложил участникам медиацентра попробовать силы на фестивале, чтобы повысить профессиональный уровень и оценить конкурентоспособность среди студентов 80 московских вузов. Считаю наш дебют удачным.
Одно из заданий было связано с юбилеем газеты «Вечерняя Москва», отмечающей в этом году столетие. Ольга Летуновская взглянула на тему с неожиданного ракурса и рассказала о людях, которые нас окружают в городе, их проблемах.
Наверное, материал не получился бы полноценным без удачных снимков. Эту креативную задачу взяла на себя Анастасия Чупик, которая 5-й год увлекается фотографией. По мнению конкурсантки, требования к репортажной и художественной фотографии не были чётко разделены, что помешало правильно выполнить работу. Анастасия обратилась к членам жюри с вопросом: как создать на площадке фестиваля художественную фотографию без студийного оборудования? Аргументы были приняты, и Анастасию пропустили в следующий тур, а в итоге она стала серебряным призёром!
Задачей Олега Саркисовов было придумать айдентику бренда и оформить брендбук.
Участники медиацентра признались, что Московская студвесна их сблизила. По словам Олега Саркисова, он прочувствовал сильный командный дух в работе над заданиями. Арут Мелконян отметил пользу мозгового штурма, который позволил команде связать проекты общими идеями и успешно выступить на фестивале.