Автор учебника — завкафедрой рекламы и связей с общественностью РосНОУ.
В октябре 2025 года издательство «Ай Пи Ар Медиа» выпустило учебное пособие «Интертекст и библиографическая культура», разработанное завкафедрой рекламы и связей с общественностью Института бизнес-технологий (БТ) РосНОУ, кандидатом культурологии, доцентом Еленой Юрьевной Чилингир.
Пособие предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Цель пособия — формирование у студентов представлений об интертекстуальности как способе воздействия на целевую аудиторию в рекламе, в публицистике, в нейминге, а также в научной коммуникации.
Елена Юрьевна Чилингир
заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью БТ РосНОУ
Поскольку мы наблюдаем снижение интереса молодёжи и студентов к чтению вообще и аналитической работе с текстами в частности, данное пособие весьма актуально. Наличие максимально соответствующих современности примеров интертекста (в сочетании с классическими) делают материал пособия понятным нынешнему поколению учащихся.
Александр Станиславович Шабунин
доцент кафедры рекламы и связей с общественностью БТ РосНОУ, кандидат политических наук
Пособие Е. Ю. Чилингир не только способствует формированию профессиональных компетенций, оно имеет общее культурно-просветительское значение, поскольку расширяет научную картину мира студентов.
Анна Феликсовна Гершанова
заведующая кафдерой русского языка и издательского дела БТ РосНОУ, кандидат филологических наук, доцент
Елена Юрьевна Чилингир
Монографии и учебные пособия Елены Юрьевны, выпущенные издательством «Ай Пи Ар Медиа»: