О
П
Д
Т
М
К

Вышло в свет учебное пособие «Интертекст и библиографическая культура»

5 ноября 2025
EN
Автор учебника — завкафедрой рекламы и связей с общественностью РосНОУ.

В октябре 2025 года издательство «Ай Пи Ар Медиа» выпустило учебное пособие «Интертекст и библиографическая культура», разработанное завкафедрой рекламы и связей с общественностью Института бизнес-технологий (БТ) РосНОУ, кандидатом культурологии, доцентом Еленой Юрьевной Чилингир.

Пособие предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Цель пособия — формирование у студентов представлений об интертекстуальности как способе воздействия на целевую аудиторию в рекламе, в публицистике, в нейминге, а также в научной коммуникации.

Елена Юрьевна Чилингир
заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью БТ РосНОУ

Поскольку мы наблюдаем снижение интереса молодёжи и студентов к чтению вообще и аналитической работе с текстами в частности, данное пособие весьма актуально. Наличие максимально соответствующих современности примеров интертекста (в сочетании с классическими) делают материал пособия понятным нынешнему поколению учащихся.

Александр Станиславович Шабунин
доцент кафедры рекламы и связей с общественностью БТ РосНОУ, кандидат политических наук

Пособие Е. Ю. Чилингир не только способствует формированию профессиональных компетенций, оно имеет общее культурно-просветительское значение, поскольку расширяет научную картину мира студентов.

Анна Феликсовна Гершанова
заведующая кафдерой русского языка и издательского дела БТ РосНОУ, кандидат филологических наук, доцент
Похожие записи
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить