Данная работа посвящена важной и актуальной теме – социальной ответственности университетов в контексте интернационализации высшего образования России.
Интернационализация и глобализация высшего образования является одним из ведущих направлений развития современных университетов по всему миру. В частности, федеральный проект по экспорту образования стимулирует российские вузы значительно увеличить численность иностранных студентов – до 710 тысяч к 2025 году. В связи с этим актуальность исследования Маллайки Тапар не вызывает сомнений.
В рамках данной работы был проведён анализ особенностей проявления процесса интернационализации высшего образования России. Вопросы академической мобильности студентов и преподавателей, разработки образовательных программ на иностранных языках, специфики трансграничного образования, разнообразия путей сотрудничества с академическими учреждениями в других странах были исследованы на примере частных и государственных университетов разных регионов России.
Одним из наиболее важных и эффективных методов повышения конкурентоспособности российского образования на международной арене является применение университетами стратегий корпоративной социальной ответственности. Достижение прочных репутационных позиций и получение конкурентных преимуществ возможно благодаря деятельности российских университетов, направленной на устойчивое развитие общества и приводящей к значимым изменениям в нем на благо всех. Исследовательская работа Маллайки Тапар нацелена на анализ взаимосвязи стратегии корпоративной социальной ответственности с интернационализацией высших учебных заведений в России.
В рамках данной работы студенткой Йоркского университета были предложены практические рекомендации для достижения наиболее эффективной работы российского образования в условиях конкуренции на мировом рынке образовательных услуг.
Исследовательский проект Маллайки Тапар стал итоговой работой, реализованной в рамках международной онлайн-стажировки.