20 мая 2024 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала рейтинг кафедр рекламы и связей с общественностью российских вузов.
Рейтинг был представлен на XXVIII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, которая прошла в апреле 2024 года на факультете журналистики МГУ.
Первое место разделили «Школа коммуникаций» НИУ ВШЭ и кафедра «Маркетинга, рекламы и связей с общественностью» Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ» (НГУЭУ).
Лауреатами рейтинга были признаны кафедры ещё 12 вузов:
- «Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью» СПбПУ Петра Великого
- Кафедра связей с общественностью, рекламы и дизайна ВГУ
- Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ
- Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН
- Кафедра рекламы и связей с общественностью РосНОУ
- Кафедра рекламы и связей с общественностью ГУУ
- Кафедра истории и культурологии ДГТУ
- Кафедра рекламы и связей с общественностью КубГУ
- Кафедра маркетинга и рекламы РГЭУ
- Кафедра связей с общественностью СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
- Кафедра рекламы и связей с общественностью СКФУ
- Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ТГУ
Вручая награды лучшим кафедрам, профессор НИУ ВШЭ С. В. Веселов отметил неизменно высокий профессиональный уровень, на протяжении многих лет демонстрируемый кафедрой рекламы и связей с общественностью, возглавляемой доцентом, кандидатом культурологии Еленой Юрьевной Чилингир.
Ранее кафедра рекламы и связей с общественностью РосНОУ становилась дипломантом рейтинга АКАР в 2017 и 2019 годах.