20 мая 2024 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала рейтинг кафедр рекламы и связей с общественностью российских вузов.
Рейтинг был представлен на XXVIII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, которая прошла в апреле 2024 года на факультете журналистики МГУ.
Первое место разделили «Школа коммуникаций» НИУ ВШЭ и кафедра «Маркетинга, рекламы и связей с общественностью» Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ» (НГУЭУ).
Лауреатами рейтинга были признаны кафедры ещё 12 вузов:
«Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью» СПбПУ Петра Великого
Кафедра связей с общественностью, рекламы и дизайна ВГУ
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ
Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ТГУ
Вручая награды лучшим кафедрам, профессор НИУ ВШЭ С. В. Веселов отметил неизменно высокий профессиональный уровень, на протяжении многих лет демонстрируемый кафедрой рекламы и связей с общественностью, возглавляемой доцентом, кандидатом культурологии Еленой Юрьевной Чилингир.
Ранее кафедра рекламы и связей с общественностью РосНОУ становилась дипломантом рейтинга АКАР в 2017 и 2019 годах.
Ярослав Олегович Колесников, выпускник БТ РосНОУ по направлению подготовки бакалавриата «Управление персоналом». Менеджер по развитию бизнеса агентства комплексного интернет-маркетинга и консалтинга sf.ru.
Анастасия Андреевна Исаева, выпускница 2024 года, окончила Институт бизнес-технологий РосНОУ по направлению подготовки «Управление персоналом». Текущая должность HR-Generalist ООО «КБ Стрелка».