25 апреля 2020 года шестеро студентов первого курса магистратуры направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» успешно прошли тестирование и получили именные сертификаты от компании «Яндекс»
Так завершился курс «Инструменты цифровых коммуникаций», который с февраля 2020 года вели приглашенные «Яндексом» специалисты в сфере digital-маркетинга.
Переход на дистанционную форму обучения совершенно не смутил ни специалистов «Яндекса», ни наших магистрантов. Занимались онлайн, учились увлечённо и успешно прошли профессиональный тест от Яндекса. Это больше, чем просто сдача зачета. Это профессиональное достижение, которое можно демонстрировать работодателям. Очень горжусь нашими ребятами и поздравляю их с успехом!
Чилингир Елена Юрьевна
Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью
Курс был хороший, его провели практики. Нам дали не просто теоретические знания, а подкреплённые советами примеры, что особенно ценно. Приятно, что специалисты готовы поделиться со студентами своими знаниями и не жалеют на это своего времени.
Эксперты рассказали о базовом применении инструментов, о принципах создания эффективной рекламы и о том, как найти работодателя. Всё было понятно, эксперты общались с нами на одном языке. Часто они задерживались намного дольше, чем планировали, и некоторые пары продолжались час и больше и после их официального завершения — преподаватели хотели нам рассказать всё, и их было очень интересно слушать.
Весь курс — это старт, который даёт понятие об инструментах современной рекламы и предоставляет возможность выбрать направление, в котором хочется развиваться.