О
П
Д
Т
М
К

Магистранты РосНОУ изучили инструменты цифровых коммуникаций «Яндекса»

27 апреля 2020
EN
25 апреля 2020 года шестеро студентов первого курса магистратуры направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» успешно прошли тестирование и получили именные сертификаты от компании «Яндекс»

Так завершился курс «Инструменты цифровых коммуникаций», который с февраля 2020 года вели приглашенные «Яндексом» специалисты в сфере digital-маркетинга.

Переход на дистанционную форму обучения совершенно не смутил ни специалистов «Яндекса», ни наших магистрантов. Занимались онлайн, учились увлечённо и успешно прошли профессиональный тест от Яндекса. Это больше, чем просто сдача зачета. Это профессиональное достижение, которое можно демонстрировать работодателям. Очень горжусь нашими ребятами и поздравляю их с успехом!

Чилингир Елена Юрьевна
Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью

Курс был хороший, его провели практики. Нам дали не просто теоретические знания, а подкреплённые советами примеры, что особенно ценно. Приятно, что специалисты готовы поделиться со студентами своими знаниями и не жалеют на это своего времени.

Эксперты рассказали о базовом применении инструментов, о принципах создания эффективной рекламы и о том, как найти работодателя. Всё было понятно, эксперты общались с нами на одном языке. Часто они задерживались намного дольше, чем планировали, и некоторые пары продолжались час и больше и после их официального завершения — преподаватели хотели нам рассказать всё, и их было очень интересно слушать.

Весь курс — это старт, который даёт понятие об инструментах современной рекламы и предоставляет возможность выбрать направление, в котором хочется развиваться.

Максим Либо
Студент первого курса магистратуры РосНОУ
Похожие записи

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений