Студенты РосНОУ посетили премию «Инфоповод года» от Медиалогии.
20 марта студентки 4 курса Института бизнес-технологий Российского нового университета (БТ РосНОУ) направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Ульяна Бочарникова и Татьяна Елисеева посетили ежегодную премию «Инфоповод года», организованную компанией Медиалогия. Мероприятие прошло с участием представителей медиаиндустрии, экспертов и студентов.
Премия учреждена в 2014 году и отмечает наиболее значимые информационные события, оказавшие влияние на медиасреду. В 2025 году награды вручались в шести категориях:
IT и телекоммуникации,
культура,
недвижимость,
потребительские товары,
ритейл,
финансы.
Среди участников были представители крупных компаний: Сбер, Яндекс, МТС, ВТБ и других.
В награждении принимали участие ведущие эксперты отрасли — они делились знаниями и опытом, а также подробно рассказывали о своих проектах и подходах к созданию контента. Я увидела, как профессионалы выступают на сцене, как они при этом себя ведут и на чём акцентируют внимание. Мы смогли задать вопросы практикующим специалистами, а также наладить с ними деловые контакты.
Ульяна Бочарникова
четверокурсница БТ РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Посетили настоящую выставку интересных и неповторимых идей. Наша профессия требует создавать креатив, и, побывав на мероприятии, я это ощутила. Ведущие задавали победителям вопросы разных направлений: одни были связаны с отраслью награждённой компании, другие же — с конкретными кейсами или событиями. Подобные мероприятия всегда будут полезны для студентов-рекламистов, так как это опыт наблюдения за самыми разными представителями отрасли и их методами работы. Я уверена, что полученные знания будут иметь практическое значение в нашем профессиональном будущем.
Татьяна Елисеева
четверокурсница БТ РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Ярослав Олегович Колесников, выпускник БТ РосНОУ по направлению подготовки бакалавриата «Управление персоналом». Менеджер по развитию бизнеса агентства комплексного интернет-маркетинга и консалтинга sf.ru.
Анастасия Андреевна Исаева, выпускница 2024 года, окончила Институт бизнес-технологий РосНОУ по направлению подготовки «Управление персоналом». Текущая должность HR-Generalist ООО «КБ Стрелка».