Они представили результаты исследований о внедрении мультимодального моделирования в систему высшего образования.
18–19 октября состоялся ежегодный Московский Фестиваль практической психологии и песочной терапии «Осенний Ренессанс – 2024». В нем приняли участие преподаватели кафедры общей психологии и психологии труда Российского нового университета Александр Сергеевич Огнев, Любовь Петровна Николаевна, Эльвира Валерьевна Лихачева и студенты Института бизнес-технологий РосНОУ Юлия Бабурова, Юлия Шпаченко и Алена Цой, аспирант Сергей Миронов.
На фестивале мы с коллегами поделились результатами исследований, проведенных в лаборатории Федеральной инновационной площадки по внедрению мультимодального моделирования в систему высшего образования. Александр Сергеевич представил на пленарной части доклад «Мультимодальное игровое моделирован как инструмент развития», Любовь Петровна провела мастер-класс «Кинетический песок в популяризации здорового образа жизни», а Сергей Александрович организовал тренинг «Укрепление личных границ».
На фестивале мы с коллегами поделились результатами исследований, проведенных в лаборатории Федеральной инновационной площадки по внедрению мультимодального моделирования в систему высшего образования. Александр Сергеевич представил на пленарной части доклад «Мультимодальное игровое моделирован как инструмент развития», Любовь Петровна провела мастер-класс «Кинетический песок в популяризации здорового образа жизни», а Сергей Александрович организовал тренинг «Укрепление личных границ».
Эльвира Валерьевна Лихачева
заведующая кафедрой общей психологии и психологии труда, кандидат психологических наук, доцент
Разработанная мной методика применения песочного моделирования позволяет в игровой форме выстроить рабочие и учебные процессы, выработать навыки реагирования в стрессовых ситуациях. Занятие способствует приобретению навыка продуктивной коммуникации в групповой и командной работе. Тренинг помогает в укреплении личных границ, профилактике стресса и профессионального выгорания, способствует повышению стрессоустойчивости.
Сергей Александрович Миронов
аспирант кафедры общей психологии и психологии труда, магистр направления подготовки «Психология управления, консультирование, коучинг»
Студенты РосНОУ на фестивале освоили практические технологии, которые можно применять в консультировании и коучинге, и представили авторские мастер-классы.
Разработанная мной методика применения песочного моделирования позволяет в игровой форме выстроить рабочие и учебные процессы, выработать навыки реагирования в стрессовых ситуациях. Занятие способствует приобретению навыка продуктивной коммуникации в групповой и командной работе. Тренинг помогает в укреплении личных границ, профилактике стресса и профессионального выгорания, способствует повышению стрессоустойчивости.
Алена Цой
второкурсница Гуманитарного института РосНОУ по направлению подготовки «Психология»