О
П
Д
Т
М
К

В Гуманитарном институте прошла деловая игра «Потенциал здоровья»

1 ноября 2022
Автор: Шигапова Мария Андреевна, пресс-секретарь
EN

Гуманитарный институт РосНОУ провёл для студентов-педагогов и логопедов-дефектологов деловую игру «Потенциал здоровья». Игру подготовила доцент кафедры общей психологии и психологии труда, кандидат биологических наук Любовь Петровна Николаева.

1
Деловая игра «Потенциал здоровья»
1 файл
22.3 Мб
pptx
Деловая игра «Потенциал здоровья»
22.3 Мб

Гуманитарный институт РосНОУ провёл для студентов-педагогов и логопедов-дефектологов деловую игру «Потенциал здоровья». Игру подготовила доцент кафедры общей психологии и психологии труда, кандидат биологических наук Любовь Петровна Николаева.

Владение технологиями сохранения здоровья ребёнка — часть профессиональной подготовки преподавателей начальной школы и логопедов-дефектологов. Эта подготовка проводится в рамках преподавания учебной дисциплины «Психология здоровья личности и здоровьесберегающие технологии».

Деловую игру «Потенциал здоровья» провели студенты 4 курса направления подготовки «Педагогическое образование» Александр Горячкин и Екатерина Рванова. Они объяснили, что здоровье делится на три типа: физическое, психологическое и нравственное.

— Здоровье — понятие комплексное. Оно включает в себя развитие разных сфер личности, — отметили ведущие. — Давайте вспомним концепцию здоровья обучающихся, разработанную выдающимся психологом ХХ столетия Борисом Герасимовичем Ананьевым, и построим «Цветок потенциалов».

Учёный изучал основные условия, определяющие становление личности, характеристики человеческого развития как такового и считал, что здоровье любого человека зависит от развития разных сфер его личности: чувственной, телесной, волевой, разумной, креативной, духовной, общественной.

Именно по такому принципу ведущие предложили участникам игры создать «Цветок потенциалов», определяющий здоровье человека.

Целью деловой игры было углубить и закрепить навыки и знания о здоровье личности и здоровьесберегающих технологиях. Игра включала прослушивание фрагментов музыкальных произведений, обсуждение темы здоровья как одной из главных ценностей, показ мультфильма об утренней зарядке. Участникам надо было поделиться чувствами, которые вызывает музыка; привести аргументы в пользу здорового образа жизни; обосновать важность физкультминуток и динамических пауз в процессе обучения детей.

Студенты представили здоровье в виде цветика-семицветика и выступили с презентациями, в которых раскрыли содержание разных сфер личности человека, влияющих на его здоровье. В частности, авторы презентации, посвящённой духовной сфере, рассказали, что её развитие зависит от ценностей человека, полученного им воспитания и образования. — Высшего развития духовной сферы достигают, как правило, те, кто в стремлении к высоким идеалам готов пожертвовать социально-материальными благами или отводит им в иерархии ценностей далеко не первое место, — добавили студенты.

В конце каждой презентация ребята предложили друг другу пройти игровые тесты. Одно из заданий — игра «Мой лепесток здоровья». Участники получили сделанный из бумаги чёрно-белый «цветик-семицветик». Надо было раскрасить лепестки цветка и представить своё видение понятия «здоровье» и его составляющих.

Похожие записи
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить