В колледже Российского нового университета (РосНОУ) в конце 2021 года была проведена Неделя рекламы, организованная предметно-цикловой комиссией (ПЦК) «Реклама». В мероприятиях приняли участие студенты всех курсов.
На занятии «Культурология в рекламе» студенты под руководством председателя ПЦК Анатолия Анатольевича Баруздина создали рекламный видеоролик с собственным участием. Ролик показал, как различается восприятие рекламы в разных культурных средах.
Мастер-класс «Живопись с основами цветоведения» позволил расширить представления о существующих изобразительных техниках. Александра Павловна Ильина предложила студентам и гостям-преподавателям применить полученные навыки для создания акварели в технике кляксографии.
Ольга Владимировна Ткачук провела открытый урок «Менеджмент в рекламе», в ходе которого студенты четвёртого курса провели мозговой штурм и подготовили презентации.
На открытом уроке Полины Сергеевны Колескиной студенты подготовили доклады и приняли участие в их обсуждении, разобрали кейсовые задания по маркетингу. Выполнять задания первокурсникам помогали выпускники.
Под руководством преподавателя основ журналистики Натальи Юрьевны Джураевой студенты сделали стенгазету «Вестник РосНОУ». В газету вошли интервью преподавателей специальности «Реклама».