О
П
Д
Т
М
К

Гостиничное дело (Управление гостиничным бизнесом)

Магистратура

Паспорт направления

Направление подготовки:
— 43.04.03 «Гостиничное дело»

Образовательная программа:
— Управление гостиничным бизнесом

Выпускающая кафедра:
Кафедра туризма и гостиничного дела

Получаемая квалификация:
— Магистр

Консультация приёмной комиссии

Гостиничное дело — это образовательная программа, которая объединяет экономику и менеджмент для подготовки к успешному ведению деятельности в сфере гостеприимства и общественного питания. Студенты магистратуры осваивают экономику предприятий, управление гостиничными сетями, планирование и прогнозирование, учёт рисков, принятие инвестиционных решений и урегулирование проблем в индустрии гостеприимства.

Профили подготовки
Управление гостиничным бизнесом

Профессиональные дисциплины учебного плана:

• Экономика предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
• Организационное обеспечение гостиничной деятельности
• Управление инновациями в индустрии гостеприимства
• Технологии бережливого производства в индустрии гостеприимства
• Управление проектами и изменениями в индустрии гостеприимства
• Управление гостиничными сетями
• Менеджмент взаимодействия гостиничных и туристических предприятий

Формы обучения
Очная
Бюджетных мест — 3
Платных мест — 5
Срок обучения — 2 года
247 000 ₽ в год
Заочная
Платных мест — 10
Срок обучения — 2 года 4 месяца
84 000 ₽ в год
Вступительные испытания

Вступительные испытания на 2024/25 учебный год

Обязательные
Комплексный экзамен по направлению подготовки
Минимальный балл:
- бюджет: 60
- платное: 60
Будущие профессии
  • Администратор гостиницы
  • Администратор службы приёма и размещения
  • Менеджер по бронированию
  • Менеджер банкетной службы
  • Управляющий отелем
  • Менеджер коммерческой службы
  • Менеджер службы питания
  • Координатор / администратор бизнес-центра
Получаемые навыки
  • Планирование, организация и контроль экономической деятельности в сфере гостеприимства и общественного питания
  • Применение экономических методов управления в сфере гостеприимства и общественного питания
  • Применение функционально-стоимостного подхода к организации труда в сфере гостеприимства и общественного питания
  • Учёт рисков при принятии экономических решений в сфере гостеприимства и общественного питания
  • Работа со стандартами гостиничного сервиса
  • Продажа гостиничного продукта
  • Организация коммерческой деятельности гостиничного предприятия
  • Планирование и организация предпринимательской деятельности в сфере гостеприимства и общественного питания
  • Планирование деятельности сферы гостеприимства и общественного питания на макроуровне
  • Составление прогнозов и их использование в планировании и проектировании
  • Выявление предпринимательских рисков в сфере гостеприимства и общественного питания
  • Оценка и выявление путей снижения рисков в сфере гостеприимства и общественного питания
  • Работа с договорами страхования
  • Генерирование идей бизнес-проектов в индустрии гостеприимства и общественного питания с учётом отраслевых новаций
  • Принятие инвестиционных решений
  • Урегулирование проблем согласно нормативно-правовым документам
  • Управление сбытовой политикой гостиничных сетей
  • Управления финансовыми ресурсами гостиничных сетей
Практики и стажировки

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет» (АНО ВО «РосНОУ») основана в 1991 году.

Получи консультацию приёмной комиссии
Отдел по работе с абитуриентами

ПН–ЧТ 9:00–18:00;
ПТ 9:00–17:00;
СБ 10:00–15:00

Контакты
Институт бизнес-технологий
Москва, ул. Радио, 22, кабинет 210

Часы работы: c 8:30 до 21:30

Кафедра туризма и гостиничного дела
Москва, ул. Радио, 22, кабинет 209
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить