О
П
Д
Т
М
К
Срок обучения

2 года - очная

2 года 4 месяца - заочная

Количество мест

10 мест - очная

60 мест - заочная

Аккредитация

Государственная аккредитация

Диплом об образовании
и о квалификации образца, установленного Министерством науки и высшего образования РФ (государственный диплом)

Стратегическое управление в бизнесе (или стратегический менеджмент) — это комплекс управленческих решений и мероприятий, призванных обеспечить долгосрочное развитие компании. В него входят формулировка миссии предприятия, планирование и организация производственного процесса, а также контроль за ним, управление персоналом, финансами, продажами. Тем, кто хочет заниматься стратегическим управлением, нужно приобрести определённые навыки, технические и коммуникационные (technical skills, relationship skills), а также обладать деловыми и лидерскими качествами. Магистерская программа «Менеджмент», направленность «Стратегическое управление бизнесом», поможет подготовиться к карьере в этой сфере.

Выпускники бакалавриата по направлению «Менеджмент» работают:
  • бизнес-аналитиками (специалистами по бизнес-процессам)

  • бизнес-консультантами (директорами по развитию или по бизнес-процессам)

  • руководителями собственного бизнеса

  • директорами

  • менеджерами (менеджер-руководитель, менеджер по работе с персоналом или клиентами, менеджер по рекламе, логистике, маркетингу)

  • стартап-менеджерами

Ключевые дисциплины учебного плана:

  • Стратегическое управление бизнесом;
  • Инновации в управлении бизнесом;
  • Бенчмаркинг и управление конкурентоспособностью организации;
  • Бизнес-планирование и моделирование бизнес-процессов в управлении бизнесом;
  • Анализ и оценка эффективности управления ресурсами организации.

В рамках образовательного процесса учащиеся участвуют в дискуссиях, различных учебных проектах, деловых играх, в том числе по основным техникам продаж (СПИН, AIDA, SNAP), выполняют упражнения для отработки профессиональных навыков, разбирают кейсы, анализируют основные бизнес-модели и ключевые типы бизнес-стратегии, разрабатывают навыковую модель продаж.

business-team-discussing-ideas-startup_74855-4380

Студенты университета, обучающиеся по программе магистратуры «Менеджмент», занимаются:

  • научно-исследовательской деятельностью в сфере стратегического менеджмента, инновационного менеджмента, маркетинга, логистики в научно-исследовательских кружки «Современный менеджмент» и «Инновации в современном менеджменте и маркетинге»;
  • принимают активное участие в общеуниверситетской научной деятельности — конференциях, конкурсах научно-исследовательских работ;
  • принимают участие во всероссийских и международных научно-практических мероприятиях.
Практики и стажировки
Новости
Смотреть все
В РосНОУ состоялся кинолекторий, посвящённый Отечественной войне 1812 года
9 сентября 2021 года в Российском новом университете (РосНОУ) прошёл кинолекторий для студентов первого курса университета «Отечественная война 1812 года глазами современников и потомков».
В РосНОУ создан Гуманитарный институт
Реорганизация структурных подразделений АНО ВО «РосНОУ» с 1 сентября 2021 года
О проведении учебных занятий в РосНОУ с 1 сентября
Из первых рук: как будем жить и учиться в новом учебном году
Рассказывает ректор РосНОУ
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений