О
П
Д
Т
М
К
Срок обучения

2 года - очная

2 года 4 месяца - заочная

Количество мест

5 мест - очная (бюджет)

5 мест - очная

10 мест - заочная

Аккредитация

Государственная аккредитация

Диплом об образовании
и о квалификации образца, установленного Министерством науки и высшего образования РФ (государственный диплом)

Пришло время научиться руководить коллективами рекламистов и пиарщиков, создать своё агентство или возглавить PR-подразделение крупной компании?

Пора поступать в магистратуру на направление «Реклама и связи с общественностью»! 

На профиле «Цифровая коммуникация» вы:

познакомитесь с современными тенденциями индустрии коммуникаций

освоите диджитал-маркетинг и экосистему цифровых коммуникаций

научитесь выстраивать комплексные кампании и находить нестандартные подходы

раскроете свой творческий потенциал и станете первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» (магистратура) Института бизнес-технологий РосНОУ дважды (в 2019 и 2020 годах) включалась в список «Лучшие образовательные программы инновационной России».

Выпускники магистратуры по направлению «Реклама и связи с общественностью» работают:
  • директорами по PR

  • директорами по рекламе

  • PR-специалистами

  • специалистами по рекламе

Ключевые дисциплины учебного плана:

  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах;
  • Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью;
  • Управление коммуникационной службой организации;
  • Комплексный подход к планированию кампаний в новых медиа;
  • Реклама и связи с общественностью в цифровой среде;
  • Онлайн-исследования в области коммуникаций;
  • Экосистема цифровых коммуникаций;
  • Основы дата-ориентированных коммуникаций;
  • Инструменты цифровых коммуникаций.
5174599

В образовательной программе используются активные формы обучения: тренинги,  выездные занятия и мастер-классы с топовыми специалистами-практиками, проектная деятельность.

Предусмотрена возможность участия в работе студенческого медиацентра.

Практики и стажировки

Дополнительная квалификация: сертификаты по курсу диджитал-маркетинга компании «Яндекс».

Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений